С 25 июля все пользователи услуги доступа в Интернет ТТК-Сибирь на территории Красноярского края и Республики Хакасия смогут пополнить свой лицевой счет, воспользовавшись сервисом «Интернет-банк» и банкоматами ОАО «ТрансКредитБанк» (ТКБ).
Оплатить услуги связи посредством нового сервиса и банкоматов могут держатели пластиковых карт ТКБ. Зачисление абонентской платы происходит в течение суток, комиссионная плата не взимается. Проверить поступление средств можно в личном кабинете абонента на сайте www.sibttk.ru
Найти адреса банкоматов, ознакомиться с алгоритмом внесения абонентской платы можно также на сайте ТТК-Сибирь.
Моментальный (online) режим приема платежей поддерживают терминалы систем «Платежка», QIWI, Cyber plat, CityPay. В случае экстренной необходимости возобновления доступа в Интернет, абоненты ТТК-Сибирь могут воспользоваться услугой «Обещанный платеж»
Компания ТТК-Сибирь
ЗАО «СибТрансТелеКом» (ТТК-Сибирь), региональное предприятие ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК), создано в декабре 1999г. В зоне ответственности компании находится более 3000 км волоконно-оптических линий связи, расположенных на территории Красноярского края, республики Хакасия, части Кемеровской и Иркутской областей.
Используя ресурсы Магистральной цифровой сети связи, ТТК-Сибирь предоставляет ряд самых современных телекоммуникационных услуг: высокоскоростной доступ к сети Интернет, предоставление каналов связи, построение виртуальных частных сетей (IP-VPN) и др.
Клиентами компании являются федеральные и региональные операторы связи, финансовые организации, крупнейшие корпорации топливно-энергетического комплекса, государственные структуры, страховые компании, осуществляющие свою деятельность как в зоне ответственности ТТК-Сибирь, так и по всей России.
Основная инвестиционная деятельность ТТК-Сибирь в 2009-2010гг. была направлена на развитие услуги розничного доступа в Интернет на базе технологии FTTB («оптика до здания»). Так, в Красноярске построена собственная мультисервисная сеть связи (МСС) общей протяженностью более 100 км., охватившая более 430 жилых домов в Октябрьском, Железнодорожном, Советском и Свердловском районах.
Вторым городом реализации розничного проекта является г.Абакан. В столице Республики Хакасия услуга доступа в Интернет предоставляется на базе трех различных технологий: ADSL (ассиметричная цифровая абонентская линия), широкополосный проводной доступ и беспроводной широкополосный доступ (БШД) по технологии Pre-WiMax. Работы по организации ADSL-узла и сети БШД завершены. Строительство сети широкополосного доступа в Интернет продолжается, на данный момент в коммерческую эксплуатацию сдано 3 сегмента, охвативших более 100 жилых домов.
Компания ТТК
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью до 200 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.