29 июля 2010 год - WillMore, Золотой партнер Microsoft, сообщает о заключении соглашения с Группой компаний «М2М телематика», в рамках которого осуществляется внедрение системы Microsoft Dynamics NAV. На данный момент завершен первый этап проекта, в ходе которого внедрена основная функциональность системы.
Группа Компаний (ГК) «М2М телематика» - ведущий российский холдинг, объединяющий разработчиков, производителей, системных интеграторов и поставщиков законченных решений и услуг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, разработчиков навигационно-информационных систем, терминального оборудования для применения в составе региональных, ведомственных, отраслевых и корпоративных интеллектуальных транспортных систем управления и безопасности.
«Наша компания, несмотря на молодой возраст, очень стремительно выросла и заняла лидирующие позиции в своей нише. В начале нашей работы мы подходили к автоматизации как к решению отдельных бизнес-задач, в результате чего у нас образовался целый комплекс систем, требующих на данный момент полной интеграции. Оперативное отслеживание информации – один из ключевых моментов в деятельности ГК «М2М телематика». Поэтому в ходе тендера мы выбирали не систему, а партнера, который смог бы предложить комплексное решение для автоматизации наших основных бизнес-процессов. По итогам тендера WillMore предложила наиболее оптимальное и интересное решение на базе Microsoft Dynamics NAV», - комментирует директор по маркетингу «М2М телематики» Светлана Хадонова.

На сегодняшний день консультанты WillMore завершили этап анализа бизнес-процессов компании ГК «М2М телематика», в рамках которого были исследованы информационно-технологическая, территориальная и холдинговая структура компании, а также разработаны функциональные требования к системе и предложен план проведения комплексного проекта.

В ходе этапа «Анализа» выявлены основные задачи по автоматизации деятельности группы компаний:
• получение управленческой информации для принятия решений;
• повышение уровня обслуживания клиентов за счет оперативной реакции на запрос;
• управление предоставлением комплексных услуг по сервисному обслуживанию клиентов;
• отслеживание соответствия произведенных оплат факту поставок;
• оценка количества сырья и готовой продукции в производстве;
• сведение к минимуму уровня ручной обработки информации.

Система Microsoft Dynamics NAV стала инструментом для взаимодействия с клиентами, по которым хранится вся информация и история действий. В Microsoft Dynamics NAV организована база хранения шаблонов типовых документов, что заметно упростило процесс документооборота в ГК «М2М телематика».

Ранее ГК «М2М телематика» использовала CRM-систему, которая постепенно перестала справляться с увеличивающимся объемом информации. Руководство компании приняло решение использовать модуль CRM-системы Microsoft Dynamics NAV, который позволил автоматизировать работу отделов продаж, маркетинга и сервисной службы. Благодаря интеграции с финансовой системой в CRM-модуле появилась возможность просмотра финансовых данных по клиенту: оплаты, отгрузки. Для безопасности базы данных было настроено разграничение прав доступа к различным уровням информации.
Система позволяет отслеживать источники привлечения нового клиента, на основе которых можно оценивать эффективность проводимых маркетинговых кампаний.



Предпосылками для автоматизации процесса производства компании стали:
• сложность в оценке количества сырья и готовой продукции в производстве;
• отсутствие четкого контроля соответствия списанных ТМЦ и оприходованной готовой продукции;
• несовпадение норм расхода ТМЦ для производства готовой продукции с реальным расходом, что, в свою очередь, приводит к расхождению данных бухгалтерского и складского учетов;
• отсутствие распределения издержек производства на готовую продукцию.

В рамках следующего этапа проекта внедрения Microsoft Dynamics NAV с помощью блока «Производство» будет осуществлено планирование этапов сборки и контроля сроков исполнения. Автоматизация производства позволит распределять дополнительные издержки на себестоимость, а также рассчитывать себестоимость готовой продукции на основании фактического расхода.

Внедрение Microsoft Dynamics NAV имеет высокий уровень важности и для сервисного отдела, оказывающего несколько видов услуг, которые условно можно разделить на:
• стандартные услуги (установка программного обеспечения и терминалов; техническая и информационная поддержка; замена оборудования и т.д.)
• услуги передачи данных (телематика).

Объектами обслуживания являются диспетчерские пункты, терминалы и серверы клиентов. В Microsoft Dynamics NAV вся информация теперь хранится по движению терминалов по клиентам.
Мы рады начать сотрудничество с такой известной и крупной компанией, как ГК «М2М телематика». Внедрение Microsoft Dynamics NAV позволит автоматизировать управленческий, финансовый и товарный учет в рамках единой системы. Компания решила максимально использовать возможности системы, что предвещает комплексный и интересный проект.

Дмитрий Козлов, генеральный директор WillMore