При переходе организаций на электронный документооборот немаловажную роль начинают играть процессы занесения в СЭД бумажных документов, которые приходят от контрагентов или появились до использования системы. В интересах компаний сделать их исключительно эффективными.


Массовый ввод данных в ECM-систему, распознавание документов, возможность полнотекстового поиска – эти и другие процессы мы разложим по полочкам на предстоящем онлайн-семинаре Practicum DIRECTUM.


На самый главный вопрос – как массово ввести и преобразовать документы в электронный вид, – ответят эксперты DIRECTUM – Артем Пермяков и Денис Баранов. Специалисты поделятся практическим опытом внедрения решений, которые позволяют сократить время на обработку поступающей информации и минимизируют потери документов.


Другой актуальной задачей является полнотекстовый поиск, который может быть осуществлен только в том случае, если формат документа поддерживается службой Microsoft Search. А можно ли организовать поиск нередактируемых PDF-документов и TIFF-изображений? О сценариях обработки таких документов на онлайн-семинаре «Массовый ввод документов: все по полочкам» расскажет Максим Терновых, управляющий по корпоративным проектам ABBYY.


Присоединяйтесь к онлайн-семинару 30 октября 2013 года в 11:00 мск и узнайте, как сделать электронный документооборот в своей организации полноценным.



***


Участие бесплатное. Нужна только регистрация.


Свои вопросы вы можете задать прямо сейчас, написав по адресу webinar@directum.ru. Мы обязательно ответим на них во время вебинара.