09.08.2010
Транспортная компания «АЛЕКС» за 2 недели вдвое ускорила обслуживание клиентов с помощью компании БИТ
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – Северо-Западное подразделение, объявляет о завершении проекта по автоматизации в транспортно-логистической компании «Алекс». Информационная система на базе «1С:Предприятие 8» создана всего за 2 недели и позволила в 10 раз ускорить процесс приема и обработки заявок клиентов, на 20 процентов снизить дебиторскую задолженность, в 4 раза сократить трудозатраты персонала.
Транспортно-логистическая компания «Алекс» является сегодня одним из крупнейших операторов автоперевозок в Санкт-Петербурге. Решение об автоматизации в компании было принято с целью улучшить управляемость бизнесом и повысить скорость обработки заказов на предоставление автотранспорта клиентам (путевых листов).
Выбор был остановлен на отраслевом решении «БИТ-НОВА:Экспедирование», разработанном компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) на платформе «1С:Предприятие 8». Это решение, сертифицированное на «1С:Совместимо!», обеспечивало необходимые компании «Алекс» возможности по автоматизации управления транспортом. Для автоматизации бухгалтерского учета была выбрана «1С:Бухгалтерия 8».
Проект выполнил разработчик решения ««БИТ-НОВА:Экспедирование» - компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Высокая компетенция специалистов БИТ в области автоматизации логистики позволила успешно завершить проект всего за 2 недели, автоматизировано 8 рабочих мест.
Благодаря автоматизации в компании в 10 раз ускорился процесс приема и обработки заявок на транспортировку(путевых листов) тем же составом сотрудников, которые, в среднем, обрабатывают 1000 путевых листов в неделю. Теперь в информационную систему достаточно ввести время работы транспорта в путевой лист, далее все остальные сложные расчеты (пробег,расход топлива и пр), а также формирование счета клиенту - производятся автоматически. Подобная работа ранее не была автоматизирована, выполнялась с ошибками, переделками.
Руководство компании получило удобный инструмент для контроля и оценки бизнеса. Новая информационная система позволяет формировать отчеты по экономической эффективности перевозок с любой детализцией (заказчик, поставщик, вид транспорта, направление, вид услуги). На основании полученных данных можно просчитывать и анализировать рентабельность бизнеса, выявлять наиболее прибыльные направления работы (крупные заказы, мелкие заказы, количество), принимать решения для максимального развития выбранных направлений. По результатам первых месяцев работы с использованием новой системы количество целевых клиентов выросло на 10 процентов.
В новой системе теперь ведется учет транспортного парка компании. Логистам это помогает выстраивать план работы автомобилей с целью максимальной оптимизации работы транспортных средств. Менеджерам для удобства работы с клиентами теперь доступны данные о графике загруженности конкретного автотранспорта, его грузоподъемности, параметрах (длина кузова, ширина, высота, марка). Работа в едином информационном пространстве позволила структурировать работу всех отделов компании, трудозатраты сокращены в 4 раза.
В ходе проекта отраслевая система была интегрирована с «1С:Бухгалтерией 8», таким образом, бухгалтерия компании получила возможность автоматического формирования счетов, документов реализации и поступления. Финансовый отдел компании теперь владеет подробной информацией о расходах по транспорту, прибылях. Появилась возможность вести и отслеживать процессы взаиморасчетов с клиентами и водителями в необходимых разрезах, за счет этого дебиторская задолженность снизилась на 20 процентов.
Елисеев Владислав Славович, Генеральный директор компании «Алекс» комментирует результаты проекта: «После внедрения «1С:Бухгалтерии 8» интегрированной с «БИТ-НОВА:Экспедирование», мы получили удобный инструмент для управления бизнесом. Новая система полностью отражает специфику работы нашей компании и предоставляет детальные данные для контроля, анализа, улучшения и развития нашей деятельности».
В новой системе настроен механизм разделения прав доступа для различных пользователей системы. Это позволило четко разграничить права и обязанности сотрудников для более эффективного взаимодействия между отделами компании.