21.11.2013
В ПК «Avanpost 3.0» реализована поддержка средств биометрической аутентификации
21 ноября 2013 года, Москва
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – встроила поддержку средств биометрической аутентификации в Программный комплекс (ПК) «Avanpost 3.0» – систему идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также систему управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). Это открывает новые возможности для ускоренного внедрения комплексных высоконадежных систем управления доступом, а также систем двух- и трехфакторной аутентификации в госсекторе и у коммерческих заказчиков.
Теперь без дополнительных затрат на системную интеграцию и разработку специализированного ПО пользователи ПК «Avanpost 3.0» могут задействовать в корпоративной системе управления доступом аутентификацию по отпечатку пальца. При этом можно ограничиться только биометрией или дополнить ее вводом PIN-кода и/или предъявлением смарт-карты (со встроенными средствами криптографии). В последнем случае успешная биометрическая проверка открывает доступ к смарт-карте и, в частности, к хранящемуся на ней закрытому ключу. Отметим, что система администрирования позволяет легко контролировать, для каких корпоративных приложений и каких групп лиц применяется то или иное сочетание проверок. Соответственно, каждая организация может настроить систему аутентификации в точном соответствии со своими требованиями к уровню защиты и, оставаясь в этих рамках, создать решение, максимально дружественное к пользователю.
Так, вариант без использования смарт-карт и PIN-кодов максимально удобен для пользователя, которому вообще не нужно что-либо запоминать или хранить. Достаточно приложить палец к датчику – и можно начинать работать с конкретным приложением или сразу со всеми нужными приложениями (если используется также модуль SSO ПК «Avanpost 3.0»). Причем в каждом приложении аутентификация производится по соответствующей паре «логин/пароль», а сами пароли могут быть сколь угодно сложными и часто изменяемыми – как того требует политика безопасности организации-заказчика. Обновление паролей происходит автоматически, здесь используется стандартная функциональность ПК «Avanpost 3.0».
Биометрия в сочетании с вводом PIN-кода – это удобное и эффективное решение для системы двухфакторной аутентификации. А сочетая биометрию, SSO и смарт-карту, получаем наиболее надежную трехфакторную аутентификацию при доступе к приложениям. В этом случае при запуске приложения потребуется предъявить смарт-карту, знать ПИН-код и пройти проверку по отпечатку пальца.
В настоящее время встроенные в ПК «Avanpost 3.0» средства биометрической аутентификации основаны на встраиваемых устройствах BioLink, ведущей российской разработке в этой области. При этом сведения об отпечатках пальцев хранятся в ПК «Avanpost 3.0». Это сохраняет высокий уровень информационной безопасности и повышает быстродействие и надежность системы.
Особо отметим, что универсальная расширяемая архитектура биометрической подсистемы ПК «Avanpost 3.0» позволяет при необходимости оперативно добавлять иные системы биометрической аутентификации.
Настройка биометрической аутентификации в ПК «Avanpost 3.0» исключительно проста. Новый сотрудник сдает отпечатки пальцев, которые, пройдя обработку с помощью специального ПО, помещаются в защищенное хранилище. В ПК «Avanpost» администратор указывает приложения, к которым данный сотрудник будет иметь доступ под контролем системы биометрической аутентификации. С этого времени, система Avanpost берет на себя управление логинами и паролями этого сотрудника, а также производит их плановую смену, а каждое обращение к приложению будет автоматически приводить к проверке отпечатка пальца. Если отпечаток опознан, система автоматически проводит аутентификацию, используя актуальный логин/пароль сотрудника в данном приложении. Все эти шаги скрыты от пользователя и происходят практически мгновенно.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0»
Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 3.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост
Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
О компании BioLink
Компания BioLink — ведущий российский разработчик и поставщик масштабируемых и производительных биометрических решений и систем. Продукция BioLink широко используется государственными органами и коммерческими структурами в России и за рубежом. Основные сферы применения: системы обеспечения государственной и общественной безопасности; масштабные проекты, связанные с выдачей паспортно-визовых документов нового поколения (электронные паспорта, идентификационные карты, визы, удостоверения моряка и т.д.); информационная безопасность в финансовых, платежных, транспортных, медицинских, производственных и других информационных системах; решения, обеспечивающие защиту конфиденциальной информации, контроль физического доступа, а также учет рабочего времени.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин
Коммерческий директор
Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007)
Моб. +7 (909) 158-87-79
E-mail: ASanin@Avanpost.ru
www.Avanpost.ru
Елена Терехова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004)
Моб.: +7 (926) 395-55-98
E-mail: ETerekhova@Avanpost.ru
www.Avanpost.ru