МЕЛВИЛЛ, Нью-Йорк, 28 ноября 2013 г. Компания Verint® Systems Inc. (NASDAQ: VRNT) объявила о присуждении ей лидерской позиции по критериям «способность реализации» и «полнота видения». Эти данные были опубликованы в отчете исследовательской консалтинговой компании Gartner, Inc. «Магический квадрант производителей решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров» 20 ноября 2013 года.

Ежегодно компания Gartner оценивает представленные на рынке решения для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров и распределяет разработчиков по каждому из четырех квадрантов. Представители компании Gartner комментируют: «Лидеры рынка оптимизации трудовых ресурсов (WFO) предлагают полнофункциональные решения с возможностью развертывания и поддержки в любой стране мира. Их программное обеспечение подходит для предприятий любого масштаба и структуры, и используется в самых разных отраслях. Это обеспечивает стабильный доход и лояльность клиентов».1

Автор отчета и директор по исследованиям компании Gartner Джим Дейвис (Jim Davies) утверждает, что «к концу 2015 года 30% организаций, в состав которых входят более 300 агентов, будут применять интегрированный подход к оптимизации трудовых ресурсов, что, соответственно, приведет к росту операционной эффективности и удовлетворенности клиентов». 2

«Тот факт, что компания Verint уже несколько лет остается в числе лидеров квадранта, доказывает наше неизменное стремление предлагать организациям по всему миру единое решение для оптимизации трудовых ресурсов, позволяющее использовать мнения клиентов для достижения безупречной работы всей организации в целом, — говорит Элан Морайа (Elan Moriah), президент по продуктам Verint Enterprise Intelligence Solutions™ и Verint Video and Situation Intelligence Solutions™. — Verint помогает международным организациям применять ориентированный на клиентов подход к развертыванию систем WFO — от контакт-центров до филиалов и бэк-офисов — для оптимизации трудовых ресурсов, усовершенствования рабочего процесса и расширения связей с клиентами».

Verint заняла лидерскую позицию в Магическом квадранте благодаря своей способности к реализации, которая оценивается по таким показателям, как продукты и услуги, общая надежность, продажи и ценообразование, способность реагировать на запросы рынка и послужной список, реализация маркетинговой стратегии, работа с клиентами и принципы функционирования. Еще одним критерием служит полнота видения, при оценке которой учитываются бизнес-модель, понимание рынка, маркетинговая стратегия, стратегия продаж, предложений и продуктов, вертикальная и отраслевая стратегия, стратегия инноваций и географическая стратегия.3

Согласно Gartner, «решения WFO имеют дополнительные функции, предназначенные для повышения производительности работы контакт-центров за счет оптимизации деятельности квалифицированных и мотивированных агентов. Сюда относится подбор персонала, составление расписания, аттестация и обучение. Добавив к каждой из этих функций аналитику, можно добиться максимальной оптимизации всего цикла. К основным группам функций относятся: стратегическое планирование, подбор персонала, управление трудовыми ресурсами (включая посуточную оптимизацию рабочих процессов), запись телефонных разговоров и оценка качества, наставничество и дистанционное обучение, управление эффективностью труда, проведение исследований для сбора информации об операционной эффективности и работе агентов, а также анализ взаимодействий (средства анализа текста, аудиоданные, производимые на ПК, различные проявления эмоций и телефонные звонки)».4

О Магическом квадранте Gartner
Упоминание какого-либо поставщика, продукта или услуги в исследовательских публикациях компании Gartner не является рекомендацией к сотрудничеству или использованию только тех продуктов, которым присвоен высший рейтинг. Упомянутые публикации содержат мнение экспертов исследовательской организации Gartner и не должны восприниматься как констатация фактов. Gartner не дает никаких прямых или косвенных гарантий в отношении данного исследования, включая гарантии товарной пригодности.

О решениях Verint Enterprise Intelligence Solutions
Решения Verint® Enterprise Intelligence Solutions™ помогают организациям любого масштаба собирать по различным каналам данные о взаимодействии с клиентами, о структуре и тенденциях в их поведении, анализировать эти данные, повышать эффективность работы и оптимизировать качество обслуживания. В портфель решений входят набор Impact 360® Workforce Optimization™ и программное обеспечение Voice of the Customer, которые позволяют получить стратегическое преимущество за счет повышения удовлетворенности и лояльности клиентов, повышения качества товаров и услуг, сокращения затрат и увеличения прибыли.

О компании Verint Systems
Verint® (NASDAQ: VRNT) — мировой лидер в предоставлении решений Actionable Intelligence®. Предлагаемый компанией ассортимент корпоративных решений и решений для обеспечения безопасности (Enterprise Intelligence Solutions™ и Security Intelligence Solutions™) помогает организациям эффективно использовать большие объемы данных (Make Big Data Actionable™), позволяя записывать, анализировать и обрабатывать насыщенную, сложную и часто недостаточно полно учитываемую информацию из таких источников, как записи речи, видео и неструктурированный текст. Продукты и дополнительные виды обслуживания компании Verint помогают организациям любого размера принимать более эффективные и оперативные решения. Сегодня в 150 странах мира продукты Verint для повышения безопасности и продуктивности бизнеса используют свыше 10 000 организаций, среди которых более 80 % участников рейтинга Fortune 100. Штаб-квартира компании Verint расположена в штате Нью-Йорк. Компания имеет офисы по всему миру и развитую глобальную сеть партнеров. Дополнительные сведения см. на веб-сайте www.verint.com.

1-4 Отчет компании Gartner «Магический квадрант решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра», автор Джим Дейвис (Jim Davies), 20 ноября 2013 г.

Данный пресс-релиз содержит прогнозные утверждения, включая заявления об ожиданиях, предположениях, взглядах, возможностях, планах, стратегиях и убеждениях относительно Verint Systems Inc. Эти утверждения не являются гарантией будущих показателей и основаны на ожиданиях менеджмента, связанных с неопределенностью и рядом рисков, каждый из которых может стать причиной существенного отличия реальных результатов от предположений, явно сделанных в прогнозных утверждениях либо вытекающих из последних. Подробное рассмотрение этих факторов см. в нашем годовом отчете по форме 10-K за финансовый год, завершившийся 31 января 2013 г., в квартальном отчете по форме 10-Q за квартал, завершившийся 31 июля 2013 г., а также в других документах, подготовленных для комиссии по ценным бумагам и биржам. Прогнозные утверждения в этом пресс-релизе актуальны на момент публикации, и, за исключением случаев, предусмотренных законом, компания не берет на себя обязательств обновлять и корректировать их либо объяснять причины, по которым действительные результаты могут не соответствовать предполагаемым.

VERINT, ACTIONABLE INTELLIGENCE, MAKE BIG DATA ACTIONABLE, CUSTOMER-INSPIRED EXCELLENCE, INTELLIGENCE IN ACTION, IMPACT 360, WITNESS, VERINT VERIFIED, VOVICI, GMT, AUDIOLOG, ENTERPRISE INTELLIGENCE SOLUTIONS, SECURITY INTELLIGENCE SOLUTIONS, VOICE OF THE CUSTOMER ANALYTICS, NEXTIVA, EDGEVR, RELIANT, VANTAGE, STAR-GATE, ENGAGE, CYBERVISION, FOCALINFO, SUNTECH и VIGIA являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Verint Systems Inc. или ее дочерних компаний. Другие товарные знаки, упомянутые в тексте, являются собственностью соответствующих владельцев.