«В условиях бескомпромиссной борьбы Orange Business Services получил больше наград, чем любой другой участник. Победа в номинациях «Лучший Глобальный Оператор», «Лучший облачный сервис», «Лучшая корпоративная услуга», «Лучшее решение для малого бизнеса» демонстрирует широту и высокий уровень экспертизы Orange Business Services в предоставлении услуг любым клиентам, вне зависимости от того, являются ли они крупными или малыми компаниями, обращаются за облачными сервисами или управляемыми услугами. Судьи также по достоинству оценили кокретные реализованные в этом году проекты для клиентов Orange Business Services, и инновационные решения», — говорит Тони Лавендер (Tony Lavender), генеральный директор Plum Consulting и председатель судейской комиссии WCA.
Признание Orange Business Services Лучшим глобальным оператором в седьмой раз говорит о богатом опыте компании и ее способности постоянно развивать свою сеть, обеспечивая своих клиентов решениями, не имеющими аналогов в мире. Обладая экспертизой в 166 странах и собственной ‘cloud-ready’ инфраструктурой, охватывающей 220 стран и территорий, Orange Business Services предлагает крупнейшую в мире бесшовную сеть для компаний, имеющих глобальное присутствие. Вместе с услугами мобильной связи от Orange в 40 странах, Orange Business Services способен предложить клиенту высокий уровень услуг связи там, где это необходимо заказчику.. Гибкая, производительная и защищенная сеть является ключевым элементом в портфеле услуг, предлагаемых Orange Business Services, что особенно актуально для компаний, переходящих на облачные вычисления или внедряющих концепцию «рабочие места будущего».
Наградой Лучший облачный сервис был отмечен успех услуги Flexible Contact Center, которая предлагает заказчикам функционал масштабируемого мультиканального контакт-центра «из облака».
Доступный в 110 странах и уже внедренный уже у 220 заказчиков, Flexible Contact Center позволяет компаниям всех размеров эффективно управлять контактами клиентов и быстро реагировать наежедневные изменения бизнеса. Он обеспечивает уникальную гибкую рабочую среду, которая дает операторам возможность одинаково контролировать все входящие и исходящие обращения , вне зависимости от типа канала (телефонные звонки, электронные письма, входящие вызовы или чаты) через настраиваемый рабочий стол с единым интерфейсом.
Экспертиза Orange Business Services в сфере M2M также была отмечена наградой в номинации Лучшая корпоративная услуга за облачную платформу M2M Intelligent Apps Enabler. Intelligent Apps Enabler позволяет быстро и эффективно разрабатывать M2M-приложения (Machine-to-Machine applications) и легко адаптировать их к требованиям заказчика. Данная платформа позволяет собирать информацию с устройств и загружать ее в используемые ИТ-системы или графически отображать посредством спецального разработанного интерфейса. Приложения могут быть легко доработаны с помощью API таким образом, что новые функциональные возможности будут добавлены в нужный срок, а необходимые библиотеки кодеков от разных производителей позволяют без проблем добавлять новые устройства. Многосторонность, масштабируемость и богатый набор возможностей делают Apps Enabler уникальным решением на рынке M2M-приложений.
Le cloud pro от Orange Business Services был признан Лучшим решением для малого бизнеса. Le cloud pro является набором из более чем двадцати облачных приложений и аутсорсинговых сервисов, выбранных и объединенных Orange Business Services в единый каталог услуг. Приложения и сервисы, предоставленные партнерами по модели SaaS, могут быть использованы с помощью любого устройства, подключенного через портал Le cloud pro. Le cloud pro является простым в использовании интегрированным пакетом приложений и сервисов для малого бизнеса с единовременной активацией, оплатой и предоставлением пользовательской поддержки. На сегодняшний день более 100 000 клиентов используют Le cloud pro во Франции. Решение также запущено в Польше и скоро станет доступно во многих других европейских и африканских странах, входящих в зону покрытия Orange.
Тьери Боном (Thierry Bonhomme), генеральный директор Orange Business Services, заявил: «Победа в номинациях «Лучший Глобальный Оператор», «Лучший облачный сервис», «Лучшая корпоративная услуга», «Лучшее решение для малого бизнеса» является неоспоримым подтверждением выдающихся усилий команды Orange Business Services в прошедшем году. Отзывы клиентов рассматриваются, как неотъемлемая часть судейской оценки на World Communication Awards, и мы со всей теплотой благодарим наших клиентов за их доверие и поддержку. Наша цель заключается в том, чтобы принести реальную пользу предприятиям, позволяя им стать более гибкими, быстро приспосабливающимися к изменениям, и инновационными, чтобы добиться успеха на рынке. Эти четыре престижные награды являются для нас огромным стимулом, помогающим продолжать наш путь партнера в ИТ – трансформации наших заказчиков. Мы продолжим работу с нашими клиентами, помогая им внедрять инновационные решения и создавать новые бизнес-модели с помощь наших ИКТ-продуктов».
World Communication Awards уже 15 лет награждает организации и отдельные личности, благодаря которым появляются инновации, обеспечивающие развитие всей отрасли. Оценку проектов проводит независимое жюри из представителей телекоммуникационной и ИКТ-отрасли.