С помощью технологии прескоринга банк сможет снизить уровень риска кредитных портфелей, заранее фильтруя "плохих" заемщиков на основе этого профиля. Прескоринг происходит в тот момент, когда пользователь только заходит на сайт банка для того, чтобы оставить заявку на кредит. Уже на этом уровне банк сможет присваивать заявке уровень доверия, и на его основе сразу отказывать ненадежному клиенту.
Дешевле для банка станет и привлечение новых заемщиков - технология позволит очень качественно фильтровать все заявки, приходящие из рекламных кампаний в интернете. По оценкам заказавшего технологию банка, пока пожелавшего не раскрывать свое название, это поможет сэкономить до 20% времени работы кредитного отдела по оценке заявок.
За два года работы на рынке разработки и развития поведенческих технологий компанией RuTarget были созданы мощные решения, позволяющие работать с накопленным объемом данных о поведении пользователей. Сейчас система RuTarget «видит» 90% пользователей Рунета до 20 раз в сутки.
В данный момент услуга прескоринга работает в режиме «бета».

Справка о компании
RuTarget – российские разработчики RTB-технологий, создающие профессиональные решения под заказ. В команде профессионалов RuTarget – программисты из рекламных систем Google и Yandex, а также создатели успешных технологий для финансовых рынков. Компанией разработана полноценную RTB-инфраструктура, с помощью которой паблишеры, рекламодателей и агентства смогут полноценно выйти в новую экосистему для автоматизированной покупки или продажи рекламы и данных. Подробнее о компании - http://www.rutarget.ru/
Контакты для СМИ
Екатерина Бородина
Пресс-офис RuTarget
(495) 695 1245
+7 926 417 98 05
borodina@a-tak.ru