27.12.2013
С ПП «1С:Управление предприятием ЖКХ» ГК «Сапсан» улучшает качество предоставляемых услуг и повышает эффективность бизнеса
Компания «1С:ВДГБ» завершила первый этап проекта комплексной автоматизации ГК «Сапсан» на базе отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ для 10 польз.+ кл.-сервер».По итогам выполненных работ в ГК «Сапсан» на 50% снизились трудозатраты на обработку первичных данных, в три раза повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, абсолютно исключен двойной ввод данных, жильцы и арендаторы получили возможность проводить операции по оплате квитанций через терминалы .
Основные направления деятельности ГК «Сапсан», крупнейшего лидера рынка загородной недвижимости: девелопмент и строительство коттеджных поселков, производство домокомплектов, эксплуатация и охрана коттеджных поселков, управление коммерческой недвижимостью, управление арендным фондом. Наличие собственной производственной базы позволяет полностью контролировать весь технологический процесс и гарантировать высочайшее качество готовой продукции. Входящие в ГК «САПСАН» эксплуатирующая компания и частное охранное предприятие обеспечивают комфорт и безопасность жителей. В девелоперском портфеле ГК «САПСАН» 17
реализованных проектов.
В течение своей 22-летней истории компания прошла путь от ИЧП до многопрофильной группы. В 2013 году руководство ГК «САПСАН» приняло решение об оптимизации управления. С ростом и расширением направлений деятельности у компании появилась необходимость в информационной системе, которая позволяет отслеживать всю цепочку бизнес-процессов: от возведения и сдачи домов в эксплуатацию до оценки деятельности по управлению многоквартирными жилыми комплексами. В онлайн режиме видеть, как расходуются денежные средства на строительство домов и на облагораживание и уборку придомовой территории, контролировать поступлением оплат по договорам и расчет тарифов коммунальных услуг, повысить качество планирования работ и сократить сроки формирования управленческой отчетности.
С вопросами по выбору современной ERP-системы, позволяющей своевременно предоставлять всю необходимую информацию для осуществления процессов управления, сотрудники ГК «САПСАН» обратились в компанию «1С:ВДГБ», имеющую многолетний опыт успешной комплексной автоматизации предприятий данной отрасли и разработчику собственных тиражных решений для ЖКХ.
В качестве основы для создания системы специалисты «1С:ВДГБ» предложили комплексное решение «Управление предприятием ЖКХ», созданное на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием», функциональные возможности которого полностью решают задачи автоматизации управленческой и финансово-хозяйственной деятельности ГК «Сапсан».
Главной задачей первого этапа внедрения было формирование нормативно-справочной базы и внедрение подсистем оперативного, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом, управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, расчетов и начислений за ЖКУ через интернет.
Специалисты «1С:ВДГБ» собрали и проанализировали требования заказчика к автоматизированной системе, провели консультации по выбранному программному обеспечению и вариантах его сопровождения, заключили договор, доставили программные продукты в офис заказчика и начали работы по внедрению.
В ходе реализации проекта произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru. В решении используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
В сентябре 2013 года в ГК «САПСАН» запущены в промышленную эксплуатацию и успешно функционируют такие блоки системы, как:
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей.
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность.
• Управление отношениями с клиентами (CRM).
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.
• Управление лицевыми счетами.
• Расчеты и начисления за ЖКУ
• Работа с должниками.
• Учет договоров.
Проведена интеграция с платежными системами и терминалами оплаты услуг ЖКХ.
На сегодня с информационной системой работают 10 пользователей.
Внедренная система позволила Управляющей компании упростить процедуру сбора данных, вести точный учет и оперативно получать подробные сведения о каждом собственнике, арендаторе жилья и поставщике услуг.
Сотрудники бухгалтерии ГК «САПСАН» в автоматическом режиме получают подробную и точную информацию о лицевых счетах, о начислениях платежей за ЖКХ, проводят учет и распределение оплат. Кроме того, видят в режиме онлайн информацию об оплате и задолженностях, формируют данные для бухгалтерского и налогового учета, имеют возможность в самые кратчайшие сроки подготовить данные, необходимые руководству для планирования и принятия решений.
Одновременно с внедрением информационной системы проводится организационная работа по отладке бизнес-процессов и формированию правил по их реализации исполнителями и отражению информации в автоматизированной информационной системе ГК «САПСАН».
Толстов Андрей Николаевич, административно-финансовый директор ГК «САПСАН», отмечает: «Установленная информационная система позволяет нам получать подробную и точную информацию об открытых и закрытых лицевых счетах, о начислениях, оплате и задолженности по каждому лицевому счету. Мы можем автоматически формировать данные в бухгалтерском учете о реализации услуг, в самые сжатые сроки готовить отчетность для принятия управленческих решений, оперативно получать полную картину деятельности предприятия в области бухгалтерского и налогового учета и управления персоналом, оформлять заказы и проводить расчеты с поставщиками. Уже сейчас можно сказать, что автоматизация деятельности экономит и время сотрудников, и деньги предприятия. Хочется поблагодарить консультантов компании за предложенное решение, профессиональную работу по внедрению и квалифицированное сопровождение по линии «1С:ИТС». В планах ГК «Сапсан» - сохранять и приумножать лидирующие позиции на рынке строительства и девелопмента. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией «1С:ВДГБ».