В феврале itSMF International объявил результаты международного конкурса статей, который стартовал 30 декабря 2013 года. К участию были приглашены все страны, в которых развивается сервисный подход к управлению ИТ (ITSM). Для участия в конкурсе страна могла заявить не более трех статей, прошедших отборочный конкурс внутри национального отделения itSMF. Все статьи должны были быть переведены на английский язык. В конкурсе приняли участие представители Австралии, Бельгии, Кореи, России, Великобритании и США. Присланные работы оценивались международным жюри, которое учитывало простоту изложения, полезность, техническую точность, актуальность и глубину раскрытия темы.
Все три статьи, заявленные itSMF России – в числе девяти лауреатов конкурса. Это, безусловно, яркое доказательство высокого профессионализма наших российских специалистов в области управления услугами в ИТ и признание российского опыта мировым сообществом. Такая высокая оценка работ бескомпромиссным международным жюри подчеркивает их полезность для российских читателей и всего международного ITSM-сообщества.
Вот эти авторы:
Виталий Лащенов, Ай-Теко. «Практики управления. На стыке ITSM и ITAM»
Дмитрий Исайченко, Cleverics. «Управление уровнем ИТ-услуг. Каталог ИТ-услуг и процессы»
Сергей Гузик и Алексей Ламыкин, GSV. «Практика и процесс управления работами»
Мы с радостью предоставляем возможность всем российским профессионалам познакомиться с их работами на сайте itsmforum.ru
Победителем конкурса признана статья бельгийского автора Патрисии Спелтинкс под названием «The Seven Building Blocks for IT Service Management Success». На втором месте работа «ITIL Pro and Contra: 10 Things That Would Make us Love ITIL Even More» Тома Сегерса (itSMF Бельгии). Третье место заняла статья Уильяма Джина и К.Т.Хуанга (itSMF Кореи), «Impact of Cloud Computing on ITSM Process and System».
Пока только у членов itSMF России есть возможность ознакомиться со всеми девятью статьями-финалистами конкурса. Для широкой публики они станут доступны только через несколько месяцев. По согласованию с авторами статьи-призеры будут переведены на русский язык в течение 2014 года.
Ссылка на новость: http://www.itsmforum.ru/news/all_news/2014_02_25
itSMF России (www.itsmforum.ru) является основанной на членстве некоммерческой организацией. Форум создан для распространения передового опыта в области управления ИТ, основанного на сервисном подходе (ИТ-сервис менеджмент). Он предоставляет участникам возможность знакомиться с лучшим опытом зарубежных и ведущих российских компаний в различных сферах бизнеса, помогает реализовывать современные подходы к управлению ИТ-услугами, предоставляет площадку для свободного общения и обмена опытом. itSMF поддерживает научную деятельности в области управления сервисами и процессами и предоставляет независимую экспертизу
За дополнительной информацией обращайтесь ek@itsmforum.ru