17 августа компания Digital Design провела веб-семинар на тему «Построение эффективной системы продаж банковских продуктов». В мероприятии приняли участие представители крупнейших банков России и Казахстана.
Участники веб-семинара пришли к выводу, что одним из самых важных факторов повышения эффективности продаж в банковской сфере является снижение трудозатрат на непрофильные процессы для того, чтобы больше времени уделять непосредственно ключевым задачам – сохранению и приумножению клиентской базы и выполнению плана продаж.
По мнению экспертов Digital Design, корпоративные порталы как единая база знаний банка минимизируют проблемы, связанные с обработкой огромного потока информации – нормативной, статистической, методологической. Это позволяет сократить трудозатраты на операции, напрямую не связанной с функционалом сотрудников, до 40% и, соответственно, не тратить на это оплачиваемое время сотрудников.
Кроме того, снижение доли «текучки» в общем объеме работы повышает удовлетворенность сотрудников работой, что также положительно влияет на их эффективность. Автоматизация внутренних бизнес-процессов отдела продаж позволяет получить подробную информацию о состоянии дел, что дает возможность руководству банка принимать более взвешенные решения.
Другим фактором, оказывающим сильное влияние на продажи банковских продуктов является деятельность региональных точек продаж. Участники веб-семинара признали, что самыми насущными проблемами при управлении региональной сетью является обеспечение точек продаж той же полнотой информации, что и в головном офисе, и создание четкого механизма контроля их работы. Эксперты Digital Design считают, что корпоративные порталы решают проблему информационной изоляции региональных офисов. Кроме того, такой инструмент дает возможность генерировать автоматические отчеты о работе точки продаж в различных разрезах, что позволяет оперативно анализировать их деятельность.