Группа компаний «Promintel Group» (г. Казань) автоматизировала процессы планирования и сопровождения маркетинговых акций, а также работы с периодическими поручениями с помощью модуля системы DIRECTUM «Управление взаимодействием с клиентами» и технического решения «МайТэк: Планировщик задач».


Ранее компания «Promintel Group» уже автоматизировала основные бизнес-процессы на базе системы DIRECTUM. Так, на первом этапе проекта в электронный вид были переведены процессы работы канцелярии, планирование и организация совещаний, договорная работа, автоматизированы процессы согласования счетов на оплату и формирования общего реестра счетов. Кроме того настроена интеграция с 1С: Предприятие 8 и организована работа пользователей через веб-доступ и iPad.


За длительное время существования на рынке специализированной техники, запасных частей и расходных материалов «Promintel Group» накопила колоссальный опыт работы и приобрела многочисленную клиентскую базу. С целью поддержания на высоком уровне лояльности клиентов, а также для выявления и реализации резервного потенциала данного сегмента рынка, руководством компании было принято решение об автоматизации процессов организации маркетинговых мероприятий.


Автоматизация работы с маркетинговыми мероприятиями на базе модуля «Управление взаимодействием с клиентами», а также внедрение технического решения «МайТэк: Планировщик задач» повысило технологичность работы не только маркетинговой службы, но и облегчило выполнение рутинных работ каждого подразделения за счет:


  • автоматического уведомления исполнителей запланированной задачи о наступлении срока исполнения;

  • автоматического старта запланированных задач по типовым маршрутам, либо отправки заданий любым исполнителям при наступлении срока старта задачи;

  • гибкой настройки расписания выполнения запланированных задач;

  • возможности выбора и настройки различных действий, выполняемых при запуске запланированной задачи;

  • возможности оперировать любыми объектами системы при формировании запланированной задачи;

  • контроля выполнения запланированных задач;

  • рассылки электронных писем адресатам по расписанию;

  • запуска сценариев системы по расписанию.

Внедрение новых модулей DIRECTUM осуществлялось силами собственных специалистов ИТ-службы компании.


Особую значимость для компании имеет возможность выполнения массовых рассылок новостей, поздравлений и приглашений.