Районные администрации Тюменской области теперь работают с единой системой электронного документооборота. В рамках проекта компания DIRECTUM разработала специальное веб-решение с применением облачных технологий.
Буквально год назад перед компанией DIRECTUM и ее генеральным партнером,
РАСТАМ-ИТ, стояла нетривиальная задача – организовать работу органов местного самоуправления Тюменской области в единой системе электронного документооборота через веб-доступ. Напомним, Правительство Тюменской области уже на протяжении нескольких лет поэтапно развивает собственную ИТ-инфраструктуру на базе платформы DIRECTUM.
Исследование ключевых процессов показало, что требуется решить целый ряд типовых задач районной администрации:
- регистрация входящей и исходящей документации;
- рассмотрение и вынесение резолюций и распоряжений руководства;
- осуществление контроля над исполнением поручений;
- ведение реестра обращений граждан;
- согласование нормативных документов;
- осуществление контроля исполнения поручений, выданных в результате рассмотрения обращений граждан.
Не смотря на то, что эти задачи успешно выполняются в модулях «Канцелярия» и «Обращения граждан» базовой системы DIRECTUM, определяющим условием стала необходимость обеспечения полной функциональности при работе исключительно через веб-доступ. Поэтому потребовалась индивидуальная разработка веб-расширения, в основу которого легли облачные технологии, позволяющие работать с СЭД как с онлайн-сервисом. Благодаря им пользователи получили возможность полноценной работы с функционалом системы DIRECTUM.
Для максимально комфортной работы сотрудников администраций был детально проработан интерфейс каждой формы. А по окончании проекта внедрения работники 22 органов местного самоуправления прошли обучения на местах.
Ведущий специалист Администрации Исетского муниципального района Худякова Надежда Владимировна прокомментировала результаты проекта:
Благодаря внедрению системы DIRECTUM, мы автоматизировали работу по учету переписки и работе с обращениями граждан. Обмен перепиской с органами исполнительной власти и Аппаратом Губернатора Тюменской области теперь ведется в электронном виде, а также налажена система контроля исполнения поручений. Реализованный интерфейс учитывает наши потребности и позволяет осуществлять все необходимые операции через веб-браузер.
В дальнейшем Департамент информатизации Тюменской области планирует развитие системы электронного документооборота, которая уже сейчас является связующим звеном между органами исполнительной власти Тюменской области.