Компания AXELOT приглашает принять участие в вебинаре «RFID-технологии на службе современного офиса. ИУИ 2.0», который состоится 8 июля. Начало – в 11.30 по московскому времени.
Решение "AXELOT: RFID Инвентаризация и управление имуществом" представляет собой законченный программно-технический комплекс (ПТК), предназначенный для автоматизации процессов управления имуществом, проведения инвентаризаций и диагностических осмотров с использованием технологии радиочастотной идентификации (RFID) и штрихкодирования. Решение может использоваться как небольшими и средними компаниями, так и крупными холдингами, имеющими территориально распределенную структуру с множеством филиалов.
Сегодня RFID-технологии не только делают возможной автоматическую идентификацию объектов в тех условиях, где ранее она была недоступна, но и вытесняют привычные методы идентификации из некоторых сфер деятельности. Выбор в пользу RFID в этих случаях диктуется рациональными причинами, например, снижением совокупных расходов на маркировку (RFID-метки долговечны и не требуют регулярной замены) или ускорением процесса сбора информации об объектах (RFID-ридеры считывают информацию с множества меток одновременно).
Став участником вебинара, вы сможете не просто ознакомиться с функционалом решений AXELOT:RFID, но узнаете, как именно они работают и какое оборудование и дополнительное программное обеспечение необходимы для их внедрения.
Значительное внимание на вебинаре будет уделено примерам реализации проектов автоматизации с использованием наших RFID-систем. Мы расскажем о задачах, решениях и результатах трех недавних проектов, выполненных специалистами AXELOT.
Спикером вебинара выступит менеджер по работе с клиентами компании AXELOT Демина Оксана.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по адресу https://www4.gotomeeting.com/register/448541527
Участие бесплатное.
На Ваши вопросы будут рады ответить специалисты компании AXELOT по тел. +7 (495) 961-26-09 и e-mail om@axelot.ru