Компания «Интерпроком» продолжает акцию «Мобильный клиент в подарок». До 1 сентября за приобретение 20 новых лицензий СЭД ЭСКАДО заказчики бесплатно получат лицензию руководителя для работы в мобильном клиенте. Акция приурочена к отпускному сезону и имеет целью предоставить пользователям все возможности последней версии ЭСКАДО.

Отпускной сезон – прекрасная возможность убедиться, что мобильный клиент ЭСКАДО необходим каждому руководителю. Удаленная работа сокращает время на рассмотрение и согласование документов, уменьшает число затянувшихся процессов и сделает отпуск, командировку или отгул комфортными, даже когда у руководителя нет возможности отключиться от текущей работы компании. С мобильным клиентом руководители сами выбирают место и время, чтобы узнать состояние дел в реальном времени. Из любой точки мира в удобный момент мобильный модуль позволит войти в ЭСКАДО через интернет с компьютера или мобильного устройства и увидеть, как работает компания. Руководители могут проверить исполнение поручений, поставить новые задачи, ознакомиться и согласовать срочные документы. Мобильный клиент обеспечивает полноценную работу в ЭСКАДО и поддерживает устройства Android, iPhone, iPad и Windows Mobile.

Система электронного документооборота ЭСКАДО может быть развернута и настроена под бизнес-процессы компании-заказчика всего за один месяц. Внедрение не потребует организационной перестройки компании. «Коробочная версия» готова к использованию, и IT-служба заказчика установит ее без посторонней помощи.

Акция «Мобильный клиент в подарок» действует до 1 сентября. При покупке СЭД ЭСКАДО за каждые 20 новых лицензий пользователи получат подарок - лицензию руководителя для работы в мобильном клиенте. Бесплатная лицензия дает право в течение года получать обновления модуля «Мобильный клиент» и поддержку по горячей линии.

Справка о продукте

ЭСКАДО или Электронная Система Комплексной Автоматизации Документооборота - собственное универсальное решение компании «Интерпроком» для автоматизации процессов делопроизводства и ведения электронного документооборота любого предприятия. Система обеспечивает движение документов по общепринятым стандартам и внутренним требованиям заказчика независимо от структуры, сферы и специфики его деятельности. ЭСКАДО делает весь документооборот прозрачным, контролируемым и стандартизированным, предлагая единые шаблоны документов всех типов и автоматизируя наиболее трудоемкие и ответственные участки. Система совместима с Mac OS и Windows 32/64-bit благодаря сетевой платформе IBM Lotus и отличается простотой использования и интуитивно понятным интерфейсом.

Решение разработано в 1996 году и успешно используется в компаниях финансового и консалтингового сектора, в транспортных и сырьевых компаниях, в учреждениях здравоохранения, государственных организациях и межотраслевых холдингах.

Получить всестороннее представление о системе и оценить функциональность и интерфейс продукта можно на онлайн-демостенде ЭСКАДО. Решение не требует инсталляции и дает доступ к полной новой версии программы. Заявки на работу на демостенде принимаются на сайте «Интерпроком».

Справка о компании

Компания «Интерпроком» - системный интегратор и дистрибьютор программного обеспечения, IBM Premier Business Partner. С 1989 года компания предоставляет комплексные услуги по внедрению IT-систем управления бизнес-процессами, активами и финансами, с 1996 года предлагает собственное программное обеспечение ЭСКАДО и СУПеР для автоматизации документооборота и производственно-коммерческой деятельности компаний. Основная деятельность «Интерпроком» направлена на построение информационных систем для повышения эффективности бизнеса заказчика. Цель компании - предоставить востребованные и современные IT-решения, которые объединяют людей, деловые процессы и технологии.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
Компания «Интерпроком», +7 (495) 781 92 64 доб. 290
Ольга Малявина pr@interprocom.ru