07.09.2010
В Комитете градостроительства Администрации города Ставрополя внедрена СЭД «ДЕЛО»
Проект осуществила группа компаний «Бизнес ИТ» (г. Ставрополь), Серебряный дилер компании «Электронные Офисные Системы».
Специалисты компании «Бизнес ИТ» внедрили систему электронного документооборота «ДЕЛО» в Администрации города Ставрополя еще осенью 2008 года. Успешное использование программы на протяжении вот уже двух лет позволило по достоинству оценить ее возможности. С целью обеспечения максимально быстрой и результативной работы, автоматизация документооборота проводится с помощью СЭД «ДЕЛО» и в комитетах Администрации города Ставрополя.
В Ставропольском крае ряд государственных структур уже являются пользователями СЭД «ДЕЛО»: Государственная Дума Ставропольского края; Министерство труда и социальной защиты населения СК; Прокуратура СК; Управление Федеральной службы РФ по наркоконтролю по СК; Избирательная комиссия СК; 16-ый Арбитражный Апелляционный суд г. Ессентуки; Арбитражный суд СК и др.
Такое широкое использование СЭД «ДЕЛО» в крае стало еще одним аргументом в пользу выбора именно этой системы.
В 2009 году специалисты компании «Бизнес ИТ» внедрили систему «ДЕЛО» в Комитете градостроительства Администрации города Ставрополя.
Автоматизация работы с входящими, исходящими и внутренними документами значительно упростила процедуры контроля и поиска. Однако, не все отделы Комитета градостроительства Администрации Ставропольского края имели доступ к единой базе. Поэтому невозможно было автоматизировать процесс согласования проекта документа, и существовала необходимость в увеличении количества автоматизированных рабочих мест.
Целью проекта являлось создание единой системы электронного документооборота в Комитете градостроительства Администрации г.Ставрополя, которая позволит:
• упорядочить процессы регистрации входящих, исходящих и внутренних документов;
• упорядочить процессы подготовки, согласования, утверждения (подписания) нормативно-распорядительных документов администрации;
• упорядочить процессы контроля исполнительской дисциплины в процессе согласования проектов документов и в процессе исполнения утвержденных (подписанных) документов;
• снизить трудозатраты (материальные, временные) на подготовку, согласование и утверждение ОРД администрации, высвободить ресурсы;
• повысить прозрачность и управляемость процессов документооборота за счет представления средств контроля и отчетности.
В августе этого года специалисты компании «Бизнес ИТ» увеличили количество автоматизированных рабочих мест в Комитете градостроительства Администрации г.Ставрополя. Это позволило автоматизировать каждый из отделов Комитета градостроительства Администрации г.Ставрополя.
Таким образом, каждый из отделов Комитета получил доступ в систему «ДЕЛО», что обеспечило возможность автоматизации процесса согласования проектов документов. Теперь работники Комитета градостроительства Администрации г.Ставрополя могут сохранять все версии документов в системе и отслеживать информацию о том, на какой стадии согласования находится тот или иной проект документа, кто его создавал.
В настоящее время специалисты компании «Бизнес ИТ» оказывают консультационные услуги по сопровождению программного комплекса.
В ближайшее время планируется увеличение количества автоматизированных рабочих мест в Комитете градостроительства Администрации города Ставрополя.