Все заказчики хотят владеть идеальной системой электронного документооборота, которую легко развивать в соответствии с возрастающими потребностями компании, причем своими силами и в короткие сроки. Но что делать, если функционала действующей СЭД уже недостаточно, а текущая платформа не развивается вендором, да и техническая поддержка далека от ожидаемой? Менять систему? Но как?! Эксперты DIRECTUM, директор по маркетингу Василий Бабинцев и руководитель проектов внедрения Алексей Корепанов, посмотрят на данную проблему с трех сторон: начальных причин, организации процесса и оценки результата перехода на новую СЭД.
Примите участие в обсуждении главных вопросов семинара:
- что является сигналом к смене СЭД, а что – нет?
- чем обосновать необходимость приобретения новой системы?
- как организовать перенос данных: от проектирования миграции до опытно-промышленной эксплуатации;
- какие существуют подходы ускорения и упрощения процесса перехода?
- как правильно оценить результат?
«Смена системы электронного документооборота часто видится очень трудоемкой процедурой, и все от нехватки знаний и опыта. Посетив вебинар, вы получите объективную информацию, с помощью которой сможете оценить, что для вас лучше – работать в прежних условиях или начинать переход на новую систему», – анонсирует предстоящее мероприятие Алексей Корепанов.
Онлайн-семинар состоится 18 сентября в 11:00 по московскому времени. Регистрация и участие в мероприятии бесплатны для всех желающих.
Присылайте свои вопросы по адресу webinar@directum.ru или в специальной форме на сайте, и наши эксперты обязательно ответят на них в прямом эфире.