Можно утверждать, что на самом деле эта инициатива не была направлена только на вовлечение населения в безналичные отношения, потому что некоторых из ее «участников» уже могли быть банковские счета. В этом вопросе нет окончательной ясности, но проект позиционируется правительством как направленный исключительно на население страны, «не охваченное банковскими услугами».
Одновременная активация 15 миллионов банковских счетов стала возможной благодаря работе тысяч временных банковских филиалов, созданных по всей стране для реализации проекта. Для реализации такой массовой и нетипичной задачи были организованы около 600 специализированных программ и 77 852 временных банковских филиалов. Программа имеет социальную направленность и решает задачу интеграции бедных и не вовлеченных в безналичные отношения индийцев в государственную финансовую экосистему. На сегодняшний день 68% индийцев не имеют банковских счетов.
Кроме, собственно, банковского счета, участники этой программы получат дополнительные «бонусы»: дебетовую карту RuPay (RuPay является эквивалентом UnionPay в Китае, индийским конкурентом MasterCard и Visa.), 1667 долларов страхового депозита (страхование рисков). А если пользователь подписывает соглашение на активацию счета до 26 января 2015 года, он также получает медицинскую страховку эквивалентом 500 долларов.
После первых шести месяцев использования счета без нареканий со стороны банка-эмитента, владелец счета получает право на использование овердрафта в размере 83 долларов. Инициатива была запущена одновременно в 76 центрах по всей стране государственными должностными лицами.
Наряду с такими инициативами, Министерство Финансов Индии акцентирует внимание на развитии платформы National Unified USSD Platform (NUUP). Платформа была разработана совместно банками и провайдерами услуг мобильной связи для предоставление услуг мобильного банкинга владельцам банковских счетов. Кроме того, Национальная Платежная Корпорация Индии разрабатывает технологическую платформу, которая позволит совершать основные банковские операции с помощью телефонного звонка: с помощью этой платформы владельцы счетов смогут проверить свой баланс и совершить денежный перевод.
Правительство Индии не собирается останавливаться на достигнутом - к августу 2018 года планируется обеспечить двумя банковскими счетами 75 миллионов домохозяйств. Банковский сектор индийского бизнеса с нетерпением ждет найма 50 тысяч новых делопроизводителей, открытия более семи тысяч банковских филиалов и более 20 тысяч банкоматов только во время начальной фазы проекта.
Материал подготовлен пресс-службой PayOnline на основании данных портала Letstalkpayments.com.
Источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/18685/
Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru
PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, и через популярные электронные кошельки: WebMoney, QIWI.Кошелек, Яндекс.Деньги.
Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий.
Современные технологии, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline.
Пресс-служба PayOnline
Руководитель: Горячева Мария
E-mail: m.goryacheva@payonline.ru
Телефон: +7 (495) 666-22-80 (доб. 203), +7 (903) 737-41-01