Решение Fujitsu Retail Solution Market Place поддерживает проведение транзакций и выполнение заказов в масштабах всего предприятия. Процесс покупки максимально облегчен благодаря унификации интерфейса как для продажи в традиционных розничных магазинах, так и для интернет-торговли и мобильных приложений.
Приложение с сервис-ориентированной архитектурой (SOA), разработанной Fujitsu, способствует сохранению инвестиций розничных сетей благодаря упрощению и интеграции внутри торговых предприятий. Предложенная модель облегчает переход к модернизированной концепции розничных продаж, при которой бизнес получает новые технологии в кратчайшие сроки и без увеличения издержек. С момента своего появления в начале текущего года решение Fujitsu Market Place привлекло внимание основных игроков розничного рынка, аналитиков и архитекторов торговых центров со всего мира.
Используя данный подход, Fujitsu Market Place снимает барьеры между покупками через Интернет и при непосредственном визите в магазин, объединяя заказы в одной транзакции. Среди плюсов нового приложения для клиентов: одинаковые цены, единые методы продвижения продуктов и общие стратегии взаимоотношений с клиентами, которые покупают через Интернет, заказывают товар через мобильные приложения или приходят в розничный магазин. С помощью нового решения продавцы-консультанты смогут обслуживать клиентов более оперативно, поскольку им не придется периодически переключаться между кассовым терминалом и инструментами для поддержки онлайн-продаж. В итоге, розничные сети увеличивают рентабельность благодаря сокращению количества сформированных, но не оформленных заказов.
Цитаты
Майкл «Монти» Монтгомери (Michael ‘Monty’ Montgomery), главный архитектор, компания IDesign
«Новое приложение для продаж Fujitsu Market Place можно назвать самым современным с точки зрения как интерфейса, так и функционала. Его сервис-ориентированная архитектура обеспечивает повышенную интеграцию сервисов, позволяя через унифицированный интерфейс легко обрабатывать различные пользовательские процессы. Она подходит для предприятий любого масштаба, развиваясь вместе с бизнесом.
Более того, с помощью комплекта для разработчиков ПО, распространяемого наряду с решением Fujitsu Market Place, можно серьезно расширить существующие возможности приложения, применяя обычные методы сервис-ориентированного программирования. Современный интерфейс комплекта облегчает интеграцию программного продукта с веб-сайтам, устройствами и другими системами.
Эти возможности объединяют в себе лучшее из современной архитектуры программного обеспечения. Они позволяют реализовать перспективную систему, защищающую инвестиции в долгосрочной перспективе».
Цены и наличие
Приложение Fujitsu Retail Solution Market Place доступно для заказчиков Fujitsu во всех странах мира.
Примечания для редакторов
Сетевые решения Fujitsu для розничных продаж
Мир стремительно преобразуется, увеличивая конкуренцию в розничной торговле сильнее, чем в других сферах сбыта. Цифровые технологии и мобильность повышают ожидания клиентов, заставляя розничных продавцов наращивать расходы и решать новые, еще более серьезные задачи. Fujitsu выступает за объединение каналов продаж и расширение возможностей ИТ-инфраструктуры розничных магазинов. За плечами Fujitsu – более 30 лет мирового опыта в секторе розничной торговли. Компания успешно помогает более чем 500 торговым сетям внедрять нововведения в 82 000 магазинов.
Комплексные решения Fujitsu для розничной торговли позволяют ритейлерам быть более гибкими и быстрее реагировать на новые условия ведения бизнеса. Обеспечивая преимущества для развития бизнеса, заказчиков, сотрудников и ИТ, они позволяют предприятиям розничной торговли выгодно выделиться уровнем обслуживания клиентов. Fujitsu знакомы задачи, которые приходится решать розничным продавцам всех сегментов – от продуктовых и специализированных магазинов до гипермаркетов:
- продажи в сетевой среде;
- максимальная удовлетворенность клиента;
- формирование нового отношения к розничным магазинам.
Решения Fujitsu для розничной торговли формируют всю цепочку создания стоимости: от магазина, склада и центрального офиса до сетевой магистрали в центре обработки данных. Они меняют качество обслуживания клиентов в магазинах и сетевых каналах продаж, а Fujitsu применяет всю свою интеллектуальную собственность, базы знаний и навыки интеграции, трансформируя привычные методы продаж.
Новейшее сетевое решение для розничной торговли: Fujitsu Market Place
Fujitsu Retail Solution Market Place – новейшее приложение для магазинов, которое повышает рентабельность благодаря повышению качества обслуживания и увеличению эффективности операционной деятельности в многоканальной системе продаж. Построенное на новейшей модульной и сервис-ориентированной архитектуре, это приложение способствует защите инвестиций в ИТ, снижает сложность и стоимость развертывания новых технологий.
- продажи в сетевой среде
- максимальная удовлетворенность клиента
- формирование нового отношения к розничным магазинам
- формирование полного профиля всех клиентов
С помощью Fujitsu Market Place покупателям доступны любые товары везде и в любое время. Обеспечивая повышенное качество обслуживания клиентов, наличие популярных товаров и прозрачность каналов продаж, розничные сети автоматически приобретают дополнительные преимущества для развития. Fujitsu Market Place объединяет заказы, сделанные через сеть с розничными продажами, позволяя провести их единой транзакцией через один и тот же программный интерфейс. В то же время Fujitsu Market Place повышает эффективность работы магазина, позволяя в реальном времени получать полные данные о спросе, объемах продаж через различные каналы и остатках на складах.
Fujitsu Market Place помогает придерживаться единой ценовой политики, маркетинговой стратегии и концепции взаимоотношений с клиентами в интернет-магазинах, мобильных приложениях и розничных точках продаж. Более того, работа с Fujitsu Market Place позволит розничным сетям снизить совокупную стоимость владения благодаря революционной сервис-ориентированной архитектуре, совместимой с любыми моделями развертывания – тонкими и толстыми клиентами, облачными и гибридными сетями.
Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Следите за нами на LinkedIn: http://www.linkedin.com/company/fujitsu
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html
Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru
О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (46 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru
Fujitsu CEMEA&I
Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии – лидирующий поставщик ИТ-решений. Продукция компании, предназначенная для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для частных пользователей, включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. В Fujitsu CEMEA&I работают более 13 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus.
Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.