8 сентября 2010 компания Digital Design представила на I Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент Форума «Услуги и управление. Практические ценности» в Москве решение на базе OmniTracker ITSM Center.
OmniTracker ITSM Center — это программная платформа для организации работы ИТ-службы по современным стандартам, которая позволяет автоматизировать управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, работами и другими процессами, с учетом информации из различных систем мониторинга, инвентаризации, учета и т.д.
Специалисты Digital Design доработали процесс управления заданиями, расширив возможности по автоматизации функции выдачи заданий. Новая разработка снижает вероятность ошибки назначения неверной последовательности заданий, а назначающему специалисту теперь не требуется знать, из каких заданий должна состоять цепочка. Кроме того, исчезла необходимость каждый раз вводить задания вручную. Решение Digital Design позволяет создавать шаблоны последовательностей разных типов заданий, определять нормативы исполнения заданий и ответственных за это исполнение, автоматически назначать последовательности заданий по заранее подготовленному шаблону.
Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений Digital Design, поясняет, что представленное решение – «это не реализация какой-то гипотетической задачи, а продукт, отвечающий реальными потребностями заказчиков. Автоматизация процесса управления заданиями является далеко не единственным «кирпичиком», из которого складывается полноценная система управления ИТ. Так, специалистами Digital Design ведется адаптация OmniTracker ITSM Center и для других задач, касающихся, например, вопросов информационной безопасности, углубленной инвентаризации и прочих».
I Всероссийскую конференция ИТ Сервис-менеджмент посетили более 400 человек, в том числе участники Форума itSMF Россия, ИТ-директора, ведущие ИТ-специалисты, руководители ИТ-подразделений компаний-заказчиков и интеграторов.