Компания «Ресурс Сервис» и корпорация Symantec провели совместный семинар, на котором были представлены решения Symantec Endpoint Management (Altiris).

В мероприятии участвовали руководители ИТ-служб, специалисты по ИТ-инфраструктуре и эксплуатации, а также служб поддержки крупных компаний из различных отраслей.

Были обсуждены вопросы инвентаризации ИТ-активов как части задачи управления ресурсами компании, учета лицензий и инвентаризации ИТ-оборудования, автоматизации процессов управления ИТ и работы служб эксплуатации и др. ИТ-специалисты ознакомились с ключевым функционалом продуктов семейства Symantec Endpoint Management (Altiris), особенностями их внедрения и использования.

Основной акцент был сделан на практических примерах использования Symantec EPM для решения конкретных задач на предприятиях среднего и крупного бизнеса.

Специалисты «Ресурс Сервис» представили реализованные проекты внедрения решений Service Desk на базе платформы Symantec Workflow, в том числе, проект построения службы поддержки с «нуля», проект глубокой модификации и расширения функционала Symantec Service Desk, проект создания простого бесплатного решения Helpdesk, а также проект построения системы Service Desk не для ИТ-подразделения.

В завершении мероприятия эксперты «Ресурс Сервис» и Symantec ответили на вопросы, участники обменялись практическом опытом.

ЗАО «Ресурс Сервис» - российская консалтинговая компания в области информационных технологий. Создана в 2000 году. Предоставляет полный комплекс услуг в области ИТ-консалтинга, внедрения информационных технологий, поддержки и аутсорсинга ИТ-систем. Более подробная информация по адресу: www.resourceservice.ru.