09.09.2010
НОРБИТ зарегистрировал CRM-решение для call-центров и служб телефонного обслуживания
Компания «НОРБИТ», действующий член Президентского клуба Microsoft Dynamics, объявляет о регистрации отраслевого CRM-решения для обеспечения работы корпоративных call-центров и компаний, занятых в области оказания телефонных услуг. Решение «НОРБИТ: Call-Центр» разработано на основе программной платформы Microsoft Dynamics CRM.
Функциональные возможности решения «НОРБИТ: Call-Центр» распространяются на прием и обработку телефонных обращений, осуществление массовых исходящих звонков, а также планирование и проведение целевых маркетинговых кампаний. Кроме того компанией «НОРБИТ» разработан унифицированный механизм интеграции, использование которого позволяет быстро и удобно настраивать обмен данными между CRM-решением и любой системой управления АТС.
Уникальной особенностью решения «НОРБИТ: Call-Центр» является быстрый интерфейс рабочего места операторов call-центра. Его использование позволяет отображать в одном окне информацию по абоненту, истории взаимодействия с ним, маркетинговым предложениям и сценариям разговоров, что существенно повышает качество и оперативность обработки обращений. Кроме того решение включает инструменты автоматического поиска по базе знаний и обеспечивает построение разнообразной отчетности по работе call-центра.
Руслан Денисов, руководитель направления «Телеком и контакт-центры» компании «НОРБИТ»: «При разработке CRM-решения для call-центров мы ориентировались не только на операционные задачи служб телефонного обслуживания. Для нас было важно создать систему, которая бы несла в себе определенную конкурентную ценность для бизнеса. Уже сейчас многие наши клиенты отмечают, что использование Microsoft Dynamics CRM позволяет им гибко управлять уровнем обслуживания клиентов, повышает результативность рекламных кампаний и обеспечивает снижение операционных и финансовых издержек».
Решение НОРБИТ для служб телефонного обслуживания с равным успехом подходит компаниям из различных отраслевых сегментов, для которых в связи со спецификой деятельности call-центр является важным инструментом работы и оперативного взаимодействия с клиентами – телекоммуникации, банки, страхование, услуги, независимые контакт-центры и пр.
Внедрение решения «НОРБИТ: Сall-центр» оптимизировано по срокам и стоимости, поскольку охватывает основные бизнес-процессы по работе со входящими и исходящими звонками, элементы которых присущи любому call-центру независимо от отрасли, специфики работы с заказчиками и спектра оказываемых услуг. Кроме того бизнес-логика решения и накопленный НОРБИТ опыт автоматизации служб телефонного обслуживания позволяют гибко адаптировать систему под специфические требования корпоративных заказчиков.
Компания «НОРБИТ» активно работает с российским сегментом независимых контактных центров и служб телефонного обслуживания уже несколько лет. В настоящее время НОРБИТ является одним из немногих поставщиков полномасштабных CRM-решений для call-центров. На счету компании создание CRM-систем для обеспечения работы call-центров Телефонной справочной службы 516, Страхового дома ВСК, Новой Телефонной Компании, Центра телефонного обслуживания администрации Воронежской области и др.
О компании «НОРБИТ»
Компания «НОРБИТ» более 9 лет работает в области информационных технологий и в структуре группы компаний ЛАНИТ является центром компетенции по разработке и внедрению корпоративных систем управления предприятием, решений для управления взаимоотношениями с клиентами и электронных торгово-закупочных систем.
На сегодняшний день компания «НОРБИТ» представляет на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ является членом Президентского клуба Microsoft, российским партнером Microsoft, обладающим статусом Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ дважды одерживал победу в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards «5 Звезд» (2007/08, 2008/09).
В активе компании – крупнейшие внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК, компания «Афиша» и др. «НОРБИТ» также является разработчиком отраслевых CRM-проектов для ведущих игроков российского бизнеса: группа компаний ЛАНИТ, издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ», компания «Трак Центр», «Новая Телефонная Компания» и др.
Подробнее http://www.norbit.ru/
Контактная информация:
Тел. +7 (495) 787-2992
E-mail: pr@norbit.ru
Компания: НОРБИТ
О компании: Компания «НОРБИТ» более 9 лет работает в области информационных технологий и входит в состав группы компаний ЛАНИТ, крупнейшего российского системного интегратора. Являясь Золотым партнером SAP и Microsoft, компания «НОРБИТ» представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP- и CRM-систем. Отраслевые компетенции компании сосредоточены в сегментах: добыча и переработка минеральных ресурсов, финансы, ритейл, пищевая промышленность, металлургия, транспорт, телеком, медиа-бизнес, ИТ, страхование, энергетика, риэлтерский бизнес и другие.
НОРБИТ также является признанным лидером в области автоматизации государственного заказа и создания торгово-закупочных систем для коммерческих компаний на основе собственных программных продуктов «ГосЗаказ» и NORBIT Business Trade.
По результатам активного развития SAP-практики компания «НОРБИТ» была удостоена высшей награды российского представительства SAP в номинации «Лучший дебют на рынке средних предприятий». Компания дважды побеждала в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards «5 Звезд», (2006/07, 2007/08), является членом Президентского клуба Microsoft (Microsoft Dynamics President’s Club) и обладает статусом Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM (2007/08).
Компания «НОРБИТ» работает с ведущими российскими предприятиями, среди которых крупные промышленные холдинги, коммерческие и производственные компании - ГМК «Норильский Никель», Евразхолдинг, компания «РУСАЛ», группа «СУАЛ», Ehrmann, Philip Morris, холдинг «Объединенные кондитеры», Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Торгово-производственная группа «Бахетле», Раменский горно-обогатительный комбинат, Сегежский ЦБК, фирма «Трансгарант», Profine Rus, Альпина Бизнес Букс, Норильск-Телеком, Евросеть, радиостанции СИТИ- и Relax FM, КА ДОМЕЛИ, НЕО-Центр, Страховой дом ВСК, Коммуникационный холдинг Aegis Media, «Афиша ИНдастриз», Вещательная корпорация «Проф-медиа», Сбербанк России и другие.
Компания «НОРБИТ» активно развивает сеть региональных представительств компании, которая в настоящий момент охватывает офисы в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Оренбурге, Казани, Норильске, Владивостоке и Екатеринбурге.
Контактное лицо: Мария Цейтлина
Телефон: +7 9495) 787-29-92
Email: pr@norbit.ru
Url: www.norbit.ru