13.11.2014
Подсистема «Повестки заседаний» для СЭД «ДЕЛО»
Линейка приложений для управления совещаниями, реализованных на базе продуктов компании «Электронные Офисные Системы», пополнилась подсистемой «Повестки заседаний». Приложение является дополнительным компонентом для системы электронного документооборота «ДЕЛО». Разработчик продукта – компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в Сибири и на Дальнем Востоке. Она предназначена для автоматизации работы с повестками в крупных организациях, где процесс подготовки и проведения совещаний достаточно четко регламентирован. Компонент «Повестки заседаний» предназначен для обеспечения как предварительной работы участников совещания над повесткой, так и текущей работы с повесткой в ходе проведения мероприятия. На этапе подготовки совещания подсистема «Повестки заседаний» позволяет организовать в СЭД «ДЕЛО» работу по формированию и рассылкe повесток. После завершения этапа предварительных работ с повесткой в системе «ДЕЛО» подсистема «Повестки заседаний» в автоматическом режиме формирует и выгружает из базы данных СЭД актуальную информацию о перечне рассматриваемых вопросов, докладчиках и участниках заседания, а также о содержании документов, необходимых для рассмотрения в ходе совещания. Дальнейшую работу с готовыми повестками обеспечивает мобильное приложение «Повестки заседаний». Он представляет собой современную альтернативу бумажному пакету документов, которым оперируют участники заседаний. Однако, в отличие от классической «бумажной» повестки, оно обладает рядом преимуществ: удобство использования, экономичность, доступность и наглядность информации, исключение возможности порчи или утраты бумажных копий рассматриваемых документов и др. Данное приложение работает преимущественно на планшетных компьютерах и ноутбуках под управлением операционной системы Windows 8 pro, что позволяет проводить заседания в удобном для его участников формате.
Подсистема «Повестки заседаний» позволяет использовать действующие процедуры согласования/визирования документов в СЭД и существенно экономит временные и материальные ресурсы, затрачиваемые на подготовку заседаний. Мобильное приложение «Повестки заседаний» отличается удобством и простой использования и осваивается интуитивно.
Появление дополнительного компонента «Повестки заседаний» позволяет существенно расширить функционал СЭД «ДЕЛО». Напомним, что ранее ЭОС выпустила модуль «Управления совещаниями» для системы EOS for SharePoint, позволяющий автоматизировать данные процессы в среде MS SharePoint.
Более подробно можно ознакомиться на сайте ЭОС http://www.eos.ru/.