Новости
- 58% пользователей SAP считают, что могут и дальше использовать обширные возможности решений SAP, как следует из независимого исследования, проведенного в Германии, странах Скандинавии, Великобритании и США по заказу Fujitsu
- Отчет Fujitsu демонстрирует, что «Упрощение и рационализация ИТ-инфраструктуры» – это то, что способно помочь компаниям в максимальной мере использовать бизнес-преимущества приложений SAP® и платформы SAP HANA®
- Установлено, что наибольшее влияние на SAP-ландшафты оказывают бизнес-процессы (66%), операционная эффективность ИТ (56%), а также аналитические исследования и обработка данных (54%), далее следуют облачные вычисления (50%) и мобильность (30%)
В подтверждение тому: 87% опрошенных заказчиков уверены, что упрощение и стандартизация SAP-архитектур помогают удовлетворять имеющиеся бизнес-потребности. 87% респондентов так же отметили, что сервисы управления, хостинга и облачные сервисы позволяют упростить внутренние процессы согласились с тем, что «упрощение» является фундаментом для улучшений во многих других областях (снижение затрат, повышение гибкости, гармонизация). Поэтому «упрощение» безусловно нельзя считать всего лишь одним из «модных слов» в бизнесе. Четыре области были признаны оказывающими наибольшее влияние на SAP-ландшафты: бизнес-процессы (66%), операционная эффективность ИТ (56%), аналитические исследования и обработка данных (54%), облачные вычисления (50%), а также мобильность (30%).

Бизнес-требования, предъявляемые респондентами к решениям SAP, как оказалось, различаются в зависимости от рынка. В среднем каждый заказчик высказал четыре ключевых требования, чаще всего: повышение эффективности (особенно это оказалось важно для компаний Германии), улучшение или ускорение обслуживания внешних клиентов (Великобритания и США), рационализация приложений и систем (все страны) и поддержание непрерывности бизнес-процессов (страны Скандинавии). Данная «тенденция четырех» нашла свое отражение в ИТ-требованиях, причем наиболее распространенными среди них были: улучшение согласования ИТ-инфраструктуры с бизнес-потребностями (Великобритания и США), стандартизация и глобализация систем (Германия), дальнейшее сокращение затрат и более полное использование функций и инноваций решений SAP.

Однако респонденты также отмечали серьезные проблемы при интеграции систем и миграции данных. При обсуждении ключевых факторов успешной трансформации ландшафта ПО SAP указывалась необходимость поддержки внутренних ресурсов, в частности, при управлении проектами (57%) и достижение требуемого уровня знаний (45%) внутри компании. Важнейшие результаты для исследованных стран отличались. Так, например, в США наибольшее значение имеет наличие хороших взаимоотношений с поставщиком (47%), тогда как в Германии приоритетными являются изменение управления, а также комплексный анализ последствий (и то, и другое по 47%).

Fujitsu представит вторую часть выводов и рекомендаций на основе отчета KISS Report в начале 2015 года, здесь акцент будет сделан на использование тенденций в области ПО SAP и ожиданий относительно больших данных. Подробнее: http://sap-simplicity.global.fujitsu.com/Inspiring-Simplicity-In-A-Changing-World

Цитаты
Кейта Яшима (Keita Yashima), старший директор, направление BAS – глобальная доставка, подразделение решений SAP, компания Fujitsu
«Гиперподключенный мир не обязательно должен быть сложным. Fujitsu применяет ориентированные на человека инновации, чтобы оптимизировать инвестиции наших заказчиков в приложения SAP и в платформу SAP HANA. Инфраструктурные решения Fujitsu, реализованные на базе производительных серверов PRIMERGY и PRIMEQUEST стандартной архитектуры, отличаются высокой экономической эффективностью и масштабируемостью, уровнем готовности и низкой стоимостью владения. Способствуя формированию более простой и рациональной ИТ-инфраструктуры, комплексный глобальный портфель сервисов и инфраструктурных решений Fujitsu помогает создать более эффективное предприятие и улучшить его бизнес-результаты».

Цитаты:

ИТ-директор, энергетика, США
«То, что в идеале нужно для упрощения трансформации деловых операций».

Специалист по SAP, розничная торговля, Швеция
«Удовлетворенность клиентов – один из основных движущих факторов. Интеграция ПО SAP позволяет нам повысить эффективность своих систем и работать на более высоком, чем у конкурентов, уровне».

Менеджер по ИТ-решениям, логистика, Германия
«Всегда можно увеличить штат, но мне кажется, что наилучший способ снизить сложность – сотрудничество с теми, кто уже имеет опыт подобных реализаций, или с некоторыми консалтинговыми компаниями».

Аналитик, SAP-приложения, энергетика, США
«Еще многое нужно сделать для изменения управления. Некоторым было трудно использовать унаследованные системы и множество интегрированных систем одновременно. Для меня это оказалось самой сложной задачей, которую приходилось решать. Однако мы смогли адаптировать процессы и приступить к использованию систем всего после нескольких месяцев обучения».

Специалист по SAP BI, производство, Финляндия
«Нам пришлось немало потрудиться, чтобы объяснить важность ПО SAP для нашей организации и нашего персонала. Знания о возможностях ПО помогают управлять ожиданиями».

Цены и доступность
Решения и сервисы Fujitsu для SAP доступны для заказа в представительствах Fujitsu во всех странах мира.

Примечания для редакторов

1 Отчет «Fujitsu KISS Report: ‘Keeping IT Simplified and Streamlined’ to help companies maximize the business value of SAP applications and SAP HANA» (Упрощение и рационализация ИТ-инфраструктуры для максимального использования компаниями бизнес-преимуществ приложений SAP и платформы SAP HANA)
Компания Coleman Parkes Research по заказу Fujitsu провела независимое исследование среди старших менеджеров/директоров/вице-президентов компаний, с численностью сотрудников более 1000 человек (более 750 сотрудников для стран Скандинавии). В октябре-ноябре 2014 года было проведено в общей сложности 411 телефонных интервью: в Германии (101), в странах Скандинавии (104), в США (103) и в Великобритании (103). Респонденты представляли множество секторов, в том числе: производство, финансовые услуги, обслуживание потребителей/розничная торговля, информационные технологии, телекоммуникации, здравоохранение, энергетика, транспорт, государственные организации и автомобильная промышленность.


Ресурсы
- Статья «Отчет Fujitsu KISS Report»:http://sap-simplicity.global.fujitsu.com/Inspiring-Simplicity-In-A-Changing-World
- Решения и сервисы Fujitsu для:SAP: http://www.fujitsu.com/ru/solutions/infrastructure/dynamic-infrastructure/index.html
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru


SAP, SAP HANA и другая продукция SAP, а также упомянутые сервисы и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками и товарными знаками корпорации SAP в Германии и других странах. С дополнительной информацией о товарных знаках и с примечаниями можно ознакомиться на веб-странице http://www.sap.com/corporate-en/legal/copyright/index.epx Другие наименования продукции и сервисов, упомянутые в данном документе, являются собственностью соответствующих компаний.

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (46 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus.

Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.