Всем компаниям важно видеть отдачу от инвестиций, вложенных в развитие и улучшение собственного бизнеса. На Открытых днях DIRECTUM 2014 речь пойдет о том, как оценить эффект от внедрения ECM-системы и раскрыть внутренние резервы вашей ИТ-инфраструктуры.
За несколько часов мы постараемся максимально полно рассказать о возможностях DIRECTUM для стабильного развития вашей компании. На конференции будут представлены бизнес-кейсы от клиентов DIRECTUM и доклады экспертов:
- Lean и ECM. Время оптимизации.Доклад о применимости LEAN-подхода в расстановке бизнес-приоритетов, обеспечении гибкости при внедрении изменений и минимизации внутренних потерь при переходе на реальное электронное взаимодействие.
- Сквозные процессы в корпоративном информационном окружении.Эксперты поделятся опытом в построении ИТ-инфраструктуры предприятия, на базе связки ECM и финансово-учетных систем, расскажут об особенностях данного процесса и круге решаемых бизнес-задач, ключевых для компании.
- DIRECTUM в Синарском трубном заводе. Экономический эффект при развитии инфраструктуры бизнесаБолее 1000 сотрудников предприятия работают в DIRECTUM с февраля 2013 года. О том, какие цели ставились перед проектом и каких результатов удалось достичь за счет автоматизации, расскажет представитель Синарского Трубного Завода.
- Новинки DIRECTUM 2014. Раскрываем потенциал.Участникам представят новые мобильные решения DIRECTUM для разных категорий сотрудников и устройств, новые средства вовлечения и обучения работе в системе, а также развитие инструмента разработки и ускорение внедрения в новой версии DIRECTUM 5.1.
- Электронные документы в страховании. Взаимодействуем с агентами по-новомуНа примере известной страховой компании рассмотрим, как выстраивается обмен специфичными юридически сильными электронными документами через сервис Synerdocs.
- DIRECTUM в Леруа Мерлен. Финансовый архив – всё под контролемРуководитель проекта внедрения расскажет участникам об особенностях организации и результатах внедрения электронного финансового архива на базе DIRECTUM в крупнейшей сети гипермаркетов по продаже товаров для ремонта и строительства.
- Межкорпоративный документооборот. Переходим к практике.Как организовать электронный обмен документами с контрагентами? С какими сложностями сталкиваются организации при запуске первого обмена? Есть ли работающие примеры? Разобраться во всех особенностях и ответить на вопросы помогут наши эксперты.
Регистрация на мероприятие открыта до 26 ноября.
Участие как всегда бесплатно, Вам нужно только выбрать одну из 30 предложенных площадок.
Поспешите, количество мест ограничено!