27 ноября в 17.30 в Москве в центре «Digital October» состоится IT-конференции «Интернет и Бизнес Россия». Ключевым событием конференции станет презентация уникальной технологии «Мульти-Вариативное Тестирование (МВТ — MVT)». Технология предоставляется при партнёрстве креативно-аналитического рекламного агентства «Папа Карло» и интерактивного сервиса Konvr.


Целью разработки данной технологии повышение эффективности рекламы, за счёт роста конверсии сайта. Как считает web-аналитик студии «Папа Карло», Даниэл Херени, это станет настоящей инновацией, как в российском, так и в мировом сайтостроении. Отличительной и уникальной особенностью данной технологии является возможность автоматически создать и протестировать 1 000 000 вариаций триггерных блоков для посадочной страницы и определить наиболее эффективный лэндинг. Используя данную услугу, больше не нужно будет просчитывать конверсию десятков различных вариантов посадочных страниц, с целью увеличения продающих характеристик. Сервис гарантирует 100% увеличение конверсии с трафика.


Основные преимущества данного сервиса: возможность работы с очень большим числом лэндингов, при этом вариации подставляются автоматически; интерактивность, работа производится не только за счет анализа данных, но и активного воздействия на них, а также использование машинного обучения.


Вдобавок к этим особенностям в 2015 году сервис даст возможность персонализировать страницу под параметры каждого посетителя. Другими словами, можно будет увидеть, в котором часу он сделал запрос, суть этого запроса, браузер с которого был дан запрос и другие важные детали.


Акция от «ИТ-Революции»: оставьте заявку на тестирование до 15 декабря и получите скидку на 5000 р. на проведение теста в 2015 году.