Автономная некоммерческая организация «Спортивное вещание» (бренд «Панорама») — российская телевизионная компания, которая имеет обширный опыт производства трансляций спортивных, общественно-политических и культурных событий в России и за рубежом. Учредителями организации являются «Первый канал», ВГТРК, «НТВ-Плюс», «РИА Новости».
Долгое время в компании функционировал исключительно бумажный документооборот. Однако большое количество бизнес-процессов требовало оптимизации и увеличения экономической эффективности. Важно было объединить все 9 филиалов в общее информационное пространство, облегчить документальное сопровождение бизнес-процессов и обеспечить возможность оперативного контроля. С учетом географической распределенности для реализации проекта внедрения выбиралась компания-интегратор с богатым опытом и высококвалифицированными специалистами. По результатам конкурса выбор был сделан в пользу Softline, которая осуществила поставку лицензий и внедрение системы DIRECTUM, а также предоставляет заказчику техническую поддержку.
На сегодняшний день более 40 бизнес-процессов переведено в электронный вид, среди них управление делопроизводством, договорами, заявками и распоряжениями на оплату. Кроме того, налажена интеграция DIRECTUM с финансово-учетной системой на платформе 1С. Так называемые мастера действий «ведут» пользователей по этапам создания документов, в автоматическом режиме формируют тексты документов по установленным шаблонам и отправляют их на согласование. Удобные подсказки помогают сотрудникам быстро осуществлять те или иные операции. Такой подход позволил минимизировать объем разрабатываемых инструкций и упростить освоение системы новыми пользователями.
За 6 месяцев СЭД была полностью настроена и передана в промышленную эксплуатацию. Более 200 сотрудников одновременно работают в системе, причем большая часть из них – через веб-интерфейс и с использованием мобильных устройств.
Среди множества преимуществ от внедрения ECM-системы DIRECTUM пользователи выделили:
- повышение прозрачности и контролируемости бизнес-процессов;
- наличие достоверной информации по просроченным заданиям и возможность анализировать причины;
- сокращение временных и трудовых затрат на рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование);
- возможность шифровать документы и хранить историю действий над ними;
- снижение времени на принятие решений, в том числе финансовых;
- обеспечение удобной и эффективной работы с документами руководителей организации за пределами офиса.
Наталья Морозова, руководитель отдела продаж решений в государственном секторе компании Softline, отметила:
«Мы видим, насколько полезным для заказчика оказалось внедрение системы электронного документооборота. При описании текущих бизнес-процессов эксперты «Спортивного вещания» смогли по-новому взглянуть на них. А с помощью наших специалистов организации удалось оптимизировать и формализовать процессы. Отлаженная работа системы электронного документооборота повысила эффективность работы компании – официального вещателя Олимпиады в Сочи.