22.01.2015
АстроСофт обучил российских сотрудников ЮИТ работе с облачными сервисами Office 365.
Концерн ЮИТ (YIT) — ведущая девелоперская и строительная компания, работающая в 7 странах: Финляндия, Россия, Эстония, Латвия, Литва, Чехия и Словакия. Штат сотрудников организации составляет более шести тысяч человек, из них более тысячи работают в России. Концерн ЮИТ является в России самым значимым иностранным застройщиком. Строительство ведется в Санкт-Петербурге, Москве, Московской области, Екатеринбурге и Уральском федеральном округе, Ростове-на-Дону, Казани.
Переход на Office 365 российских представительств концерна ЮИТ был инициирован финским головным офисом компании. В рамках миграции электронной почты и офисных пакетов потребовалось обучить российских сотрудников компании работе с облачным сервисом, а также познакомить их с интерфейсом и возможностями портала Office 365.
Основной целью обучения стала минимизация возможных сложностей при работе сотрудников с обновленной системой путем обучения новому функционалу приложений, с которыми сотрудники работали прежде. Это, в свою очередь, позволило снизить нагрузку на специалистов технической поддержки компании ЮИТ в условиях интенсивного графика миграции.
Центр поддержки Office 365 компании АстроСофт на протяжении уже полутора лет оказывает комплексные услуги по переходу организаций на Office 365. Спектр услуг включает рекомендации специалистов с последующей разработкой плана миграции, полную миграцию в Office 365 и построение гибридной инфраструктуры, обучение пользователей, техническую поддержку, а также консультирование ИТ-специалистов заказчика.
Первоначально специалисты АстроСофт адаптировали англоязычные материалы, разработанные специалистами ЮИТ. Затем сотрудники Центра поддержки Office 365 компании АстроСофт подготовили 33 вебинара, в рамках которых готовили сотрудников ЮИТ к предстоящей миграции.
Стоит отметить, что график вебинаров был достаточно интенсивным: в среднем за день проходило 3 вебинара по 2 часа. Данный формат позволил концерну ЮИТ значительно оптимизировать расходы на обучение сотрудников. Сами участники обучения высоко оценили каждый проведенный вебинар по таким критериям, как «полезность материала» и «уровень подготовки преподавателя».