Париж, Монако, 3 февраля 2015 года – В этом году DISTREE EMEA примет рекордное число участников. Мероприятие позволит производителям профессиональной и консьюмерской электроники договориться о личных встречах с представителями розничных и интернет-магазинов, стремящихся расширить свой ассортимент, найти новых партнеров и разместить заказы на поставки. DISTREE EMEA 2015 пройдет с 24 по 27 февраля в Монако.
Фарук Хемраж (Farouk Hemraj), руководитель и со-основатель мероприятий DISTREE комментирует: «DISTREE EMEA - мощный канал для розничной торговли. Мы очень рады, что из года в год число розничных и интернет-магазинов, отправляющих свои команды на DISTREE EMEA, неуклонно растет. Участие в данном мероприятии позволяет в разы увеличить бизнес возможности брендов, предлагая им эффективный способ для налаживания партнерских отношений с ведущими игроками розничного рынка.»
DISTREE EMEA охватывает весь спектр профессиональной и консьюмерской электроники, представленный в полном объеме на розничном рынке. Мероприятие дает возможность всем брендам без исключения, от ведущих А-брендов до стартапов, увеличить охват аудитории и наладить взаимоотношения. Кроме уже признанных категорий, как персональные компьютеры, планшеты, мобильные телефоны, DISTREE EMEA фокусируется также и на новых, развивающихся областях, позволяя ритейлерам открывать новые бренды и продукты.
В рамках DISTREE EMEA пройдет Smart Channels Summit, главной темой которого будет развитие канала розничной торговли для реализации таких решений, как «умный дом», интернет-устройства и «интернет вещей» для потребителей по всей Европе. В данной сессии, организуемой исследовательской фирмой CONTEXT, примут участие такие передовые ритейлеры, как, например, сеть розничных французских магазинов Lick, специализирующихся на подключаемых устройствах.
На DISTREE EMEA 2015 будет впервые представлен консультативный сервис исследовательского центра GfK. Благодаря данному сервису у делегатов появится возможность заранее запланировать встречи на частном уровне в GfK Clinic, где они смогут обсудить рабочие вопросы или тренды отрасли. Представители GfK также проведут серию выступлений, презентаций и мастер-классов в рамках основного события.
О DISTREE Events
DISTREE Events специализируется на планировании, организации и проведении мероприятий в отрасли высоких технологий. Компания DISTREE Events базируется в Париже и является собственностью SAS Infopro Digital. DISTREE Events успешно организует мероприятия на протяжении более десяти лет, собрав за все время более 10000 руководителей высшего звена из 160 стран мира. Деятельность DISTREE Events охватывает весь регион EMEA, а также азиатско-тихоокеанский регион и страны Латинской Америки. Представительства компании есть в Париже, Дубае, Москве, Лондоне, Сингапуре и Сан-Паулу. Для получения дополнительной информации посетите наш сайт www.distree.com или подпишитесь на нас в Твиттере @DISTREE_Events