25 февраля 2015 года, Москва
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – официально объявляет о том, что ФТС России (Федеральная Таможенная служба) выбрала российское решение Avanpost PKI в качестве системы учета, управления и аудита средств аутентификации и хранения ключевой информации (токенов). К этой системе будут подключены все сотрудники ФТС, использующие токены, – около 50 тыс. человек.
Установку и техническую поддержку Avanpost PKI выполняет Золотой партнер Аванпост – компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов.
Отметим, что ранее ФТС России использовала систему импортного производства для управления идентификационной информацией и электронными ключами в своей ИС. Переход на полностью российское решение компании Аванпост дает заказчику более широкие возможности по применению различных типов ключевых носителей, поскольку Avanpost PKI поддерживает все токены и смарт-карты, представленные на российском рынке. Кроме того, в дальнейшем ФТС России сможет расширить новую инфраструктуру открытых ключей функциями однократной аутентификации (SSO) и идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM).
По условиям аукционной документации, новая система должна обеспечивать централизованное управление жизненным циклом персональных средств идентификации и аутентификации (ключевых носителей) в количестве не менее 50 000 шт. Также она должна поддерживать выполнение всех типовых операций с электронными ключами: регистрация и учет токенов в единой базе данных; создание и хранение единого каталога электронных ключей; привязка последних к учетным записям пользователей; управление жизненным циклом электронных ключей и составление отчетов об их использовании; генерация ключевых пар и выпуск сертификатов пользователей на этапе назначения электронных ключей пользователям. Еще одно требование – функционирование решения в доменной структуре единой службы каталогов Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, а также совместимость с оборудованием, смарт-картами E-Token и JaCarta (сертифицированные ключевые носители JaCarta PKI/BIO с поддержкой биометрической аутентификации).
«Право создать новую систему управления идентификационной информацией и электронными ключами, с которой будут работать все пользователи информационной системы ФТС России, – это большая честь и большая ответственность для нашей компании и для нашего Золотого партнера, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Мы должны превзойти известную зарубежную разработку по всем параметрам: функциональности, надежности, удобству использования и качеству технического сопровождения. Как разработчик системы Avanpost PKI мы приложим все силы, чтобы оправдать доверие и ожидания заказчика, укрепить авторитет российского программного обеспечения».
«Сегодня курс на импортозамещение в ИТ отчетливо прослеживается во многих отраслях и в первую очередь в госсекторе. Поэтому MAYKOR, являясь одним из крупнейших поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга для государственных организаций, активно развивает сотрудничество с ведущими российскими производителями оборудования и ПО, – сказал Иван Андрианов, старший вице-президент MAYKOR. – Благодаря постоянному взаимодействию с вендором, компанией Аванпост, в рамках реализации контракта для ФТС России специалисты MAYKOR могут в оперативном режиме решать любые технические вопросы, что гарантирует заказчику непрерывную работу системы».

О программном комплексе (ПК) «Avanpost 4.1»
Программный комплекс «Avanpost 4.1» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 4.1» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.

О компании Аванпост
Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.

О компании MAYKOR
MAYKOR (ООО «МЭЙКОР») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Миссия MAYKOR – эффективная эксплуатация инфраструктуры и управление вспомогательными функциями больших и средних предприятий по всей стране. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании – более 5000 сертифицированных специалистов.
В числе заказчиков MAYKOR – более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. MAYKOR имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав MAYKOR входят компании GMCS и BTE. Сайт MAYKOR в сети Интернет – www.maykor.com.
Присоединяйтесь к нам на Facebook и LinkedIn!

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ксения Боровикова

Руководитель отдела по связям с общественностью
Тел.:+ 7 495 787 45 00 *221
Моб.:+ 7 916 943 52 61
E-mail: pr@maykor.com
www.maykor.com




Александр Санин
Коммерческий директор
Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007)
Моб. +7 (909) 158-87-79
E-mail: ASanin@Avanpost.ru
www.avanpost.ru

Анастасия Шаркова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074)
Моб.: +7 (916) 401-70-61
E-mail: ASharkova@avanpost.ru
www.avanpost.ru