Стартовал новый проект компании КОЛАН — Web-сервис технической поддержки для клиентов сервиснрго центра.
Через WEB-сервис можно подать заявку на оказание услуг технической поддержки. К этим услугам относятся:
проработка технического решения,
подбор оборудования, удовлетворяющего требованиям клиента,
ремонт оборудования (с последующим отслеживанием состояния ремонта оборудования, сданного в сервисный центр).
В проекте предусмотрен раздел «Часто задаваемые вопросы (FAQ)», в котором, возможно, Вы найдете ответ на интересующий Вас вопрос.
Чтобы воспользоваться веб-сервисом, необходимо зарегистрироваться. После создания учетной записи в системе пользователь получит возможность просматривать состояние заявок, задавать вопросы, копировать файлы, прикреплённые нашими сотрудниками и многое другое. Клиенты, не прошедшие регистрацию в системе, также смогут обращаться в службу поддержки, но их возможности будут ограничены перепиской по e-mail.
Каждой заявке в системе, присваивается уникальный номер, который можно использовать для отслеживания статуса и ответов. В системе хранится полный архив и история всех ваших заявок.
Оставить заявку можно через WEB — интерфейс по адресу http://sd.colan.ru/ или отправить её по электронной почте на адрес colan_sd@mail.ru.