DirectumRX – облачное решение для автоматизации документооборота



В феврале компания DIRECTUM представила новое решение для управления документами и деловыми процессами DirectumRX, реализованное по модели SaaS (ПО как услуга).
Облачная концепция позволит автоматизировать документооборот, при этом заказчик получает готовое решение с богатыми возможностями при минимальных начальных затратах.
Обслуживание также не требует единовременных крупных инвестиций в ИТ-инфраструктуру, так как не подразумевает покупки ни дорогостоящего оборудования, ни самого ПО.



Функциональные возможности DirectumRX выходят за рамки облачных сервисов, предоставляя пользователям богатые возможности ECM-системы.


DirectumRX позволяет вести полноценное делопроизводство и поддерживает полный цикл работы с документами, обеспечивая их удобное хранение и поиск.
В рамках управления договорными документами функционал решения позволяет автоматически сформировать нужный договор с помощью готового шаблона и организовать процесс согласования в соответствии с внутренними правилами организации.



Эффективность в условиях кризиса




Действия компаний сегодня тщательно выверены в соответствии с экономическими реалиями.
Создаются антикризисные комитеты, усиливается контроль над финансовыми операциями.
Как никогда важно стало обладать полной информацией и держать «руку на пульсе» 24 часа в сутки.



DIRECTUM предлагает инструменты для оперативного управления и контроля, в том числе финансового, для оптимизации работы с контрагентами и повышения эффективности сотрудников.
Подробности на специальной странице сайта www.directum.ru/anticrisis.



На антикризисные пакеты действуют и особые цены.



Инвестируем в ECM грамотно



О практике получения быстрого эффекта от инвестиций в ECM на онлайн-семинаре Practicum DIRECTUM рассказывали Артём Пермяков, руководитель проектов внедрения, и Василий Бабинцев, директор по маркетингу.
Грамотное внедрение ECM-системы станет основой развития даже в нестабильное время – позволит устранить точки «потерь» в бизнес-процессах компании, сделает процессы прозрачными, выведет контроль выдаваемых поручений на новый уровень, а также снизит финансовые риски.




Направления точечного внедрения ECM в условиях кризиса



Государственные услуги в электронном виде. Взгляд изнутри



Сделать государственные (муниципальные) услуги доступными и понятными – одна из основных задач, поставленных перед руководством каждого региона Российской Федерации.
Создание Многофункциональных центров предоставления услуг (МФЦ) – очередной шаг в этом направлении.
Дарья Курбатова, консультант проектов внедрения DIRECTUM, подробно описала работу Центров.





МФЦ появились сравнительно недавно, но они уже помогают в подаче заявки на получение или замену паспорта гражданина РФ и загранпаспорта, регистрации прав и сделок по недвижимому имуществу; регистрации сведений в кадастре недвижимости; приеме документов для постановки иностранных граждан на учет и многом другом.