ООО «ТМХ-Сервис»вис» – высокотехнологичная, клиентоориентированная компания, являющаяся лидером и законодателем технических инноваций на железнодорожном рынке сервисных услуг и ремонта тягового подвижного состава России. «ТМХ-Сервис» имеет разветвленную сеть филиалов и подразделений, располагающихся по всей стране – от Калининграда до Хабаровска – в составе которых работает около 40 000 сотрудников.
Основным заказчиком услуг «ТМХ-Сервис» является одна из крупнейших транспортных компаний мира – ОАО «Российские железные дороги».



Опыт крупнейших предприятий на железнодорожном рынке показал, насколько качественно можно повысить управляемость и эффективность функционирования предприятий такого масштаба, автоматизировав процессы документооборота и обеспечения электронного взаимодействия.
Данная практика побудила руководство холдинга к внедрению системы электронного документооборота DIRECTUM.
Интегратором проекта выступил генеральный партнер DIRECTUM, компания МайТэк.



В рамках проекта в филиалах, управлениях и депо «ТМХ-Сервис» планируется автоматизировать следующие процессы:



  • сортировка, регистрация, рассмотрение, контроль исполнения входящих документов;
  • формирование и рассылка поручений исполнителям, контроль исполнения поручений, оповещение заинтересованных лиц об исполнении всех решений;

  • процесс движения исходящих писем между дочерними и зависимыми обществами, а также во внешние организации;

  • согласование приказов и распоряжений, ознакомление и исполнение протоколов;

  • согласование и исполнение служебных записок.



«Это уже не первый проект такого уровня,
– делится исполнительный директор компании МайТэк, Денис Касимов.
Имея отлаженные технологии, грамотную проектную команду и главное – высокомасштабируемую СЭД DIRECTUM – мы планируем успешно решить поставленные задачи, предоставив заказчику удобный и эффективный инструмент управления и контроля».


С начала старта работ уже проведено обучение пользователей, система настроена и запущена в опытную эксплуатацию.
В течение ближайшего месяца предстоит напряженная работа – проект охватит 8 часовых поясов и порядка 1000 сотрудников более 100 организаций холдинга.
С целью обеспечения непрерывного консультирования пользователей компания МайТэк организует круглосуточную службу поддержки.
Более того, отличительной особенностью проекта станет работа большей части сотрудников через веб-доступ DIRECTUM.