В каждом офисе есть свои традиции работы c документами и правила их согласования – в бумажном виде или по электронной почте, с локальными или общим файловым хранилищем. Но как определить, когда привычка перестает быть ценной? Обсудим этот вопрос 26 марта в 11:00 мск на онлайн-семинаре «Practicum DIRECTUM: LEAN + ЕСМ = рецепт офисной кухни».


Способ организации работы с помощью стандартных средств почтовых клиентов и локальных хранилищ действительно работает, но имеет естественные ограничения. В таких условиях крайне сложно сформировать сквозную деловую культуру работы с документами, обеспечить прозрачность процессов и их постоянное совершенствование.


Ежедневно каждый из нас тратит лишнее время на поиск важной информации, разгребает завалы входящих поручений, выясняет, на ком зависло согласование очередного договора и даже перемещает с места на место личные бумаги на столе. Одним словом, совершает ненужные действия, которые не имеют ценности для него самого, компании и клиентов. Повысить продуктивность работы можно, изменив к ней подход.


<>pВ ходе вебинара мы предлагаем вам обсудить принципы Lean применительно к офисной работе и предложим варианты сокращения потерь компании, в том числе через инструменты, заложенные в ECM-систему. Рассмотрим самые наглядные, повторяемые ежедневно и близкие каждому примеры:


  • Поиск нужной информации

  • Создание и редактирование документов

  • Обеспечение их согласования

  • Взаимодействие с коллегами.

Директор по маркетингу Василий Бабинцев и руководитель отдела тестирования Игорь Макаров дадут советы и покажут на примере системы DIRECTUM, как сократить непродуктивные действия сотрудников, и избежать накопления потерь с использованием lean-подходов, адаптированных к офисной работе.


Если вы предпочитаете работать эффективно, ждем вас на онлайне-семинаре «Practicum DIRECTUM: LEAN + ЕСМ = рецепт офисной кухни» 26 марта в 11:00 мск. Регистрация открыта, не пропустите! Участие бесплатно.


Вопросы по данной теме присылайте на webinar@directum.ru, и мы дадим ответы на них в ходе вебинара.