Проект Zadarma пополнил 17 мировыми столицами список городов,  в которых можно не просто заказать, но и выбрать виртуальные телефонные номера.

Сегодня большинство компаний активно использует облачные технологии. Особенно полезными являются облака для телефонизации офиса. Подключение виртуального телефонного номера и облачной АТС позволяет телефонизировать офис в любом городе мира за считанные минуты.

Решающее значение при этом имеет выбор оператора IP-телефонии. Одна из проблем заключается в следующем:  большинство операторов предлагают привлекательные цены лишь в 1-2 странах, а возможность выбрать понравившийся номер предоставляется  вообще крайне редко. В результате,  клиентам приходится отдельно заказывать облачную АТС и отдельно телефонные номера. В сумме эти услуги выходят дороже, и,  главное - их значительно сложнее администрировать.

Проект Zadarma с успехом решает эту проблему.  Зайдя всего на один сайт, можно приобрести телефонные номера в любой из 70 крупнейших стран мира. При этом,  облачная АТС предоставляется бесплатно. И, более того, в 70 столицах и крупнейших городах России и мира, вы сможете выбрать понравившийся номер перед подключением. За последний месяц добавлена возможность выбрать номер в 20  крупнейших городах мира: Амстердам, Берлин, Брюссель, Бухарест, Вена, Дублин, Женева, Лиссабон, Лос Анжелес, Любляна, Мадрид, Милан, Париж, Рим, Стамбул, Стокгольм, Таллин, Токио, Хельсинки, Цюрих. В других мировых столицах (например в Москве, Лондоне, Нью-Йорке) выбор номеров в проекте Zadarma доступен уже давно.

Выбор и подключение виртуальных номеров, настройка облачной АТС и активация других сервисов происходят на сайте в автоматическом режиме. Это позволяет включить и настроить все услуги максимум за 10 минут. Служба поддержки оперативно окажет помощь при настройке и дальнейшее консультативное сопровождение, она доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону, через online-чат и систему заявок.

Проект Zadarma успешно работает на рынке с 2006 года, подключив к своей сети уже более 300 тысяч пользователей.  Абонентов обслуживает специальная облачная система, которая размещена в 5 дата-центрах, расположенных в трех странах.