Каждая компания стремится оптимизировать свою работу, пересматривая процедуры, технологии и их структуру. Иными словами, постоянно совершенствуется и наводит порядок на своей «внутренней кухне». На вебинаре мы поделились своим рецептом – Lean + ECM.


Философия управления Lean основывается на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь в операциях и процессах, которые не добавляют ценности потребителям. Сложность в том, что офисные процессы часто обрастают рудиментными регламентами и вредными привычками, и их итоговая ценность становится неочевидна. О том, как избавиться от лишней «шелухи» мы и говорили на мартовском онлайн-семинаре «Practicum DIRECTUM. Lean + ECM = рецепт офисной кухни».


Эксперты DIRECTUM, Василий Бабинцев, директор по маркетингу, и Игорь Макаров, руководитель отдела тестирования, проанализировали как возможности ECM-системы помогут минимизировать основные виды офисных потерь:



  • транспортировку бумаг при сборе подписей по кабинетам;

  • ожидание клиентом нашего ответа, пока мы ищем нужный бумажный документ;

  • ненужные запасы уже отработанных деловых бумаг на столе;

  • перепроизводство при распечатке лишних копий документов на совещание;

  • излишнюю обработку при повторном занесении данных в систему, ненужных согласованиях;

  • лишние движения во время поиска необходимых файлов и расчистке рабочего места;

  • дефекты и ошибки в записях и процессах, потеря документов;

  • неиспользованный человеческий потенциал, когда рутинные операции ложатся на плечи опытных сотрудников.


Сможете ли вы с уверенностью сказать, что перечисленные потери не характерны для вашей компании? Если хотя бы один пункт показался вам знакомым, смотрите запись вебинара, скачивайте презентацию и узнайте, как поднять ценность вашей работы с помощью инструментов ECM и Lean.