24 марта 2010г. четверг в 16.00.
В рамках CCWF 2010.

Семинар проводит компания Infratel, ведущий российский разработчик решений для создания call-центров, совместно с компанией InVision Software, ведущим международным поставщиком решений в области управления персоналом (Workforce Management). Infratel - эксклюзивный партнер InVision Software в России.

Место проведения:
Зал «Славянский» Театр, отель Radisson Slavyanskaya, Бизнес-центр, Москва, Россия

Адрес:
121059, Россия, Москва, Европы пл., 2

Форма участия: мероприятие бесплатное.

Программа семинара:
«INFRA Call Center как комплексное многофункциональное решение для создания call-центра», Борис Городецкий, исполнительный директор OOO“Технолоии контакта», эксклюзивного партнера компании Infratel в России и СНГ. (30 мин)
«Call-центр Фабрика ДМ (на базе решений от Infratel): практические примеры из бизнес-будней аутсорсингового call центра», Андрей Черемисин, управляющий директор, компания Фабрика ДМ". (15-20 мин)
«Для чего нуден WFM? Управление работой call-центра: еще больше бизнес-задач получают эффективное решение», Триин Лепп, старший консультант, компания InVision Software. (30 мин)

Продолжительность семинара: 75 минут


Регистрация на семинар: по телефону +7 495 788 07 05


Контактное лицо:

Домакеева Любовь
Infratel
PR-менеджер

Москва, ул. Флотская, д.5, корп.А

Тел.: +7 (495) 788 07 05 E-mai: l.dom@infratel.ru