Москва, 11 марта 2015 года. – Внедрение облачного сервиса Microsoft Office 365 в корпоративную инфраструктуру компании «Новый Город», поставщика строительных материалов в Псковской области, помогло, не расширяя штата сотрудников, увеличить оборот на 40%. Создание единой системы на базе Microsoft SharePoint, объединившей все документы, таблицы, презентации и отчеты позволило сократить время поиска информации, сделав ее доступной с любого устройства. А использование современных средств коммуникаций Microsoft Lync и Microsoft Exchange упростило общение с клиентами и руководством и позволило сократить время принятия решений.

«Экономия рабочего времени колоссальная. Теперь, чтобы согласовать тот или иной вопрос с директором, не надо стоять в очереди, можно отправить ему сообщение и оперативно получить ответ. А составление коммерческого предложения для клиента теперь занимает не 40-50, а всего 10 минут, – говорит Александр Крят, ведущий менеджер отдела продаж, «Новый город». – Кроме того, созданная на базе технологий Microsoft система электронного документооборота в режиме реального времени отображает все задачи и статусы по каждому клиенту и позволяет оперативно реагировать на запросы в любое время».

«Новый город» – один из ключевых поставщиков строительных материалов в Псковской области. Помимо административного офиса, инфраструктура предприятия включает в себя строительную базу и 2 магазина. Чтобы сохранить и упрочить свои позиции на рынке, компании было необходимо выгодное и качественное решение, которое позволило бы сотрудникам более эффективно использовать свое рабочее время. Руководство организации по достоинству оценило невысокую стоимость и широкий функционал пакета Office 365. Внедрение осуществлялось при помощи специалистов компании-партнера «Формоза». Процесс не потребовал приостановки работы и никак не отразился на деятельности компании. Проект был реализован в кратчайшие сроки: с марта по май 2013 года.

Созданная структура не только упростила доступ к информации, ускорив, тем самым, ряд критически важных бизнес-процессов, но и позволила сэкономить время на обучение сотрудников. Подключить к системе нового пользователя или отключить уволившегося можно всего за 10 минут. Интерфейс Office 365 оказался привычен и понятен каждому, что сократило количество запросов о работе того или иного программного продукта в ИТ-департамент предприятия. Наконец, высокую оценку коллектива «Нового города» получили инструменты для организации удаленной работы.

«Возможность доступа ко всем документам и положениям с любого устройства для нас очень важна, ведь каждый сотрудник практически две трети рабочего времени находится вне офиса, – говорит Александр Крят. – Сервисы Office 365 работают в облаке и позволяют использовать рабочие приложения откуда угодно. С ними компьютер, по сути, всегда находится под рукой, а для того чтобы приступить к работе, достаточно авторизоваться в браузере как пользователь Microsoft».

Руководство «Нового города» осталось довольно результатами внедрения и планирует продолжать сотрудничать с компанией Microsoft.



Информация о Microsoft

Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира. Штат компании превышает 90 тысяч человек.

Microsoft действует в России с 1992 года. На сегодняшний день компания активно работает в 70 городах страны, офисы расположены в 32 из них. Головной офис находится в Москве, региональные центры — в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. По всей стране в компании работает порядка 1000 сотрудников.

Портфель продуктов и услуг Microsoft включает настольные и сетевые операционные системы, устройства (Xbox 360, Xbox One, Kinect, Surface и др.), серверные приложения, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для конечных пользователей, облачные решения, интерактивные программы, сервисы и игры, средства для работы в Интернете, инструменты разработки и многое другое. Облака и мобильность становятся главными приоритетами для Microsoft в соответствии со стратегией, объявленной Сатьей Наделлой, CEO корпорации.

В число наиболее приоритетных для Microsoft областей входят:

- исследования и инновации. Ежегодно компания вкладывает в это направление около 9 млрд долларов США. В России разработкой и исследованиями занимается созданное в октябре 2013 года юридическое лицо ООО «Майкрософт Девелопмент Центр Рус». Исследовательскую деятельность в России Microsoft осуществляет на базе Совместного исследовательского центра Microsoft Research и МГУ им. М.В. Ломоносова. Сумма инвестиций в Исследовательский центр составила 1 млн долларов США.

- развитие сферы образования. Microsoft реализует в России ряд программ: от обеспечения школьников новейшими устройствами на базе ОС Windows 8 до развития навыков программирования и предпринимательства, способствующих успешному трудоустройству и созданию собственного бизнеса в индустрии высоких технологий. С момента старта инициативы YouthSpark в 2012 году, Microsoft создала новые возможности для более чем 100 миллионов молодых людей в более чем 100 странах по всему миру.

- поддержка молодых предпринимателей. Благодаря программе BizSpark за пять лет около 4000 начинающих предприятий страны получили возможность демонстрации своих проектов широкой аудитории, а также доступ к средствам разработки программного обеспечения. Созданный в 2010 г. в России Фонд посевного финансирования Microsoft предоставил более чем 40 стартапам финансовую поддержку в виде денежных грантов в размере около 1,5 млн долларов США).

Предоставление прав (лицензий) на использование программных продуктов Microsoft на территории Российской Федерации осуществляет компания Microsoft Ireland Operations Limited (MIOL), аффилированное лицо корпорации Microsoft.



Контактная информация:

Microsoft, 125252, Москва, а/я 70

Тел.: 7 (495) 967-85-85

Факс: 7 (495) 967-85-00

E-mail: russia@microsoft.com

Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании.

Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.