Москва, 30 марта 2015 года. – Компания «АБИ Молл», специализирующаяся на строительстве и управлении недвижимостью, создала систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Office 365. Облачные сервисы Exchange Online и Lync Online позволили выстроить эффективную коммуникацию между 250 сотрудниками компании, вдвое сократить время для заключения договоров, а на обсуждение в проектных группах теперь уходит на 50-70% меньше времени, чем раньше. Кроме того, использование ИТ-сервисов позволило сэкономить «АБИ Молл» более 1,2 млн рублей.

«Потребность в создании единой системы коммуникаций возникла давно, – говорит Андрей Золотов, начальник отдела развития и автоматизации бизнес-процессов «АБИ Молл» – После перехода на Office 365, в частности к использованию сервисов для объединенных коммуникаций Exchange Online и Lync Online, мы получили стабильную и технологичную площадку для организации эффективного взаимодействия».

Необходимость создания системы коммуникаций в компании возникла из-за того, что порядка 5% рабочего времени сотрудников уходило на организацию переговоров и встреч, что мешало эффективному выполнению задач. Предложенная консалтинговой компанией «Фортис» модель аренды Microsoft Office 365 позволила объединить компьютеры, планшеты и смартфоны сотрудников в единую экосистему для работы с любого устройства вне зависимости от местоположения. По подсчетам руководства компании реальная экономия времени при реализации проектов достигает 10 человеко-часов, что говорит о значительном увеличении эффективности бизнес-процессов.

Подписка на ИТ - сервис Microsoft Office 365 значительно снизила стоимость владения ИТ-инфраструктурой и затраты на первоначальное развертывание системы, а также избавила компанию от необходимости постоянного мониторинга серверов с офисными приложениями. Экономическая выгода от перехода к новой модели использования ИТ составила 3,5 млн рублей с расчетом на 10 лет использования и более 1,2 млн на развертывание решения.

Выбор в пользу технологий Microsoft был сделан поскольку ранее в качестве сервера электронной почты в «АБИ Молл» использовали Microsoft Exchange 2007, для организации электронного документооборота и корпоративного портала – Microsoft Sharepoint, а приложения Microsoft Office применялись в качестве основных рабочих инструментов.

В планах руководства компании избавится от устаревших телефонных аппаратов, заменив их функционалом Microsoft Lync. В числе стратегических планов – перенос корпоративного портала компании на арендованную облачную инфраструктуру.

Информация о Microsoft
Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/news/inside_ms.aspx
Контактная информация:
Microsoft, 125252, Москва, а/я 70
Тел.: 7 (495) 967-85-85
Факс: 7 (495) 967-85-00
E-mail: russia@microsoft.com
Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании.
Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.