Москва, 24 марта 2015 года. – Завод «Геркулес», один из ведущих производителей строительных смесей, внедрил программу лояльности для дилерской сети. Технической основой программы стал сервис Manzana Loyalty, разработанный на базе Microsoft Dynamics CRM. Кастомизированный сервис предоставляет в распоряжение дилеров и сотрудников компании личный кабинет, который гарантирует быстрый доступ ко всем необходимым для работы данным, а также информирует о состоянии бонусного счета и специальных предложениях завода.

«Суть программы лояльности максимально проста. Сколько менеджер дилера продаст товара, столько ему и будет начислено бонусов. Технологичность программы, созданной на базе Microsoft Dynamics CRM, обеспечила прозрачность бизнес-процессов. Личный кабинет и sms-оповещения дают уверенность участникам в том, что их не обманывают. А уверенность дает лояльность», – рассказывает Дмитрий Маюров, директор по маркетингу «Геркулес».

Основная задача, которая была поставлена руководством компании «Геркулес» - увеличение продаж и повышение эффективности работы дилерской сети завода. Для ее решения «Геркулес» обратился к специалистам компании «Золотая Cередина», которая на протяжении 14 лет профессионально занимается разработкой, внедрением и управлением программами лояльности. Интегратором проекта выступила компания Manzana Group, которая создала на базе современной и интуитивно понятной CRM-системы Microsoft Dynamics CRM решение для управления программой лояльности - Manzana Loyalty.

В результате завод «Геркулес» получил автоматизированную программу как сервис без затрат на приобретение собственной CRM-системы и ее поддержку. Используемый сервис, по сути, дал маркетологам «Геркулеса» возможность общаться непосредственно с людьми, продающими товары завода и рассказывать им напрямую о новинках и преимуществах продукции. Помимо этого, появилась возможность анализировать продажи, ранжировать дилеров в соответствии с типом и сегментами продаж. Сегментация участников программы лояльности, делает ее более адресной и эффективной.

Использование кастомизированного сервиса Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM позволило сделать бизнес-процесс более прозрачным. Наглядным и понятным стал и процесс учета реализуемой продукции. Гибкое бизнес-решение позволило пересмотреть процесс учета сбыта продукции, кроме того информация теперь предоставляется в единицах товара, а не в выручке, как было ранее. Это дает точные данные о проданном товаре.

Проект обошелся заводу в 1,2 млн руб. и занял 3 месяца. Через 7-8 месяцев после начала работы программы лояльности доля продаж участников программы составила 79% в общем объеме продаж завода. Продажи у контрагентов, присоединившихся к программе, выросли на 8,6% по сравнению с дилерами, не участвующими в ней.

«Геркулес» собирается заметно расширять свою программу лояльности. «В перспективе хотелось бы, чтобы к этой программе лояльности были подключены не только продавцы, но и покупатели. Я хочу в конечном итоге связать цепочку «производитель – продавец – покупатель» одной системой, – делится планами Маюров, - и тогда благодаря выбранной системе лояльности на базе Microsoft Dynamics CRM мы сможем еще лучше соответствовать ожиданиям наших клиентов».

Информация о Microsoft
Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/news/inside_ms.aspx
Контактная информация:
Microsoft, 125252, Москва, а/я 70
Тел.: 7 (495) 967-85-85
Факс: 7 (495) 967-85-00
E-mail: russia@microsoft.com
Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании.
Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.