23-24 мая в Екатеринбурге состоялся X ежегодный CIO – конгресс: единственное на Урале событие, которое готовится ИТ-директорами для ИТ-директоров.
Для участия в мероприятии выбран традиционный формат: история успеха. Однако на этот раз, Алексей Трефилов, исполнительный директор компании ELMA рассказал об опыте самой компании ELMA, выступив с докладом: «Сапожник в сапогах», в которой продемонстрировал сквозные процессы организации.
«Тема была выбрана достаточно быстро. Сразу несколько факторов сыграли свои роли: CIO – конгресс – прежде всего событие для «своих» и мы подумали, участникам было бы интересно узнать, как работает система у нас самих, у вендора, который ее создает. Во-вторых, мы – проектная организация полного цикла, у нас сложная структура и большое количество разнородных задач. Поэтому нам есть, чем поделиться с точки зрения реализации процессов. И в третьих, мы действительно очень широко и глубоко используем наш продукт - все новинки перед каждым релизом проходят тестирование внутри компании в режиме реального времени, что позволяет делать систему бизнес-ориентированной и практичной» – поделился Алексей Трефилов.
В Конгрессе приняли участие IT-директора крупнейших российских компаний из разных отраслей экономики, в том числе: ГК Аверон, АСКОН-Екатеринбург, ЗАО Комэнерго, Машиностроительный завод имени М.И.Калинина, Транспортно-экспедиционная компания Лорри, Уральский филиал ОАО Ростелеком, Уралхиммаш и другие.
Выступление вызвало большой интерес среду участников и получило яркий отклик.
«Одна из главных ценностей компании ELMA – открытость. По итогу конгресса мы решили поделиться своим опытом со всеми», - добавил Алексей Трефилов.
10 июня компания ELMA проведет вебинар «ELMA: Сапожник в сапогах». Вебинар будет полезен IT-директорам и руководителям бизнеса. Спикер вебинара, Алексей Трефилов, поделится опытом настройки сквозных процессов управления компанией и расскажет об экономических и технических выгодах процессного подхода к администрированию бизнеса.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.