Самыми актуальными и обсуждаемыми оказались темы эффекта и окупаемости.
Много говорилось о технических требованиях и состоянии системы, и не зря – почти 10 лет Банк работает с DIRECTUM.
За это время накопился багаж опыта и знаний.



Банк уже много лет работает в системе DIRECTUM, как вы оцениваете текущее состояние системы?



С. Меньшиков:На текущий момент в системе реализовано достаточно большое количество процессов,
и одновременно могут работать до 240 пользователей с учетом приобретенных лицензий, а зарегистрировано, конечно, больше.



Помимо базовых модулей «Управление электронными документами» и «Управление деловыми процессами», мы используем дополнительные компоненты «Канцелярия», «Управление договорами», «Управление совещаниями».
Самостоятельно разработали решения для согласования банковских гарантий и счетов на оплату.



Еще одна наша разработка – это так называемые «опросники» для нужд отдела информационной безопасности.
Их создали для оценки знаний сотрудников после ознакомления с инструкциями, методическими материалами.
Через некоторое время подобную форму оценки переняли другие подразделения.



Через какое время после внедрения Банк увидел реальный эффект?



С. Меньшиков: Значительное количество времени потребовалось на перевод документов в электронный вид, проще говоря, на наполнение базы.
Но постепенно в DIRECTUM переходили процессы, и во многих бумажный документооборот исчез как таковой.
И когда мы начали работать в системе, то, конечно, сразу заметили, насколько сократились сроки согласования документов, практически исключены случаи потерь документов.



Мы стали быстрее отвечать на запросы других организаций.
Например, запросы госорганов нужно исполнять максимально быстро, и в электронном виде найти необходимые документы – без проблем, с бумагой ситуация была противоположная.



Сейчас руководство видит четкую картину работы организации: какие сроки по задачам, на ком процессы задерживаются, на каком этапе затруднения и с чем они связаны.



И все это мы получили буквально в первый год работы с системой.



Потребовалась ли покупка нового оборудования? Как выросли объемы хранения данных?



С. Меньшиков: Изначально система устанавливалась на уже имеющееся оборудование, тогда наши ресурсы были скромнее, чем сейчас.
Затем мы пришли к виртуализации серверов Банка, в том числе и сервера системы DIRECTUM. Опыт оказался успешным, таким образом и работаем на настоящий момент.



Что касается объема данных, могу сказать, что на сегодняшний день размер базы данных составляет порядка 130 Гб.
И как раз переход на виртуальную платформу позволил нам забыть о проблеме нехватки места.



***

Узнайте больше об особенностях самостоятельного внедрения из первых уст, скачивайте и смотрите запись семинара и презентацию со страницы Practicum DIRECTUM.