В период наиболее высокого спроса компания Dell перенесла свой сайт в облачную среду Azure. Новые технологии обеспечили клиентам постоянный доступ к сервисам онлайн-покупки, а также предоставили топ-менеджменту возможность продвинутого анализа структуры заказов. В дни распродаж было совершено 920 миллионов онлайн-покупок, они составили более 60% всех сделок за год, при этом Dell.com выдержал пиковые нагрузки: не было зафиксировано ни одного сбоя работы сайта.

Компания Dell в преддверии больших распродаж перевела свой сайт на облачную платформу Azure. Решение обеспечило работоспособность сайта при высочайших нагрузках в периоды тотальных скидок. Возможность проводить тысячи сделок одновременно, постоянно синхронизировать большие массивы данных, формировать аналитические отчёты о совершаемых покупках и не беспокоиться о сбоях в работе сайта – все это позволило скорректировать маркетинговую стратегию онлайн-ритейлера, повысить скорость оформления онлайн-заказов до 2000 транзакций в секунду и всего за 4 дня увеличить количество продаж до 920 миллионов сделок.
«С помощью Microsoft Azure мы автоматизировали ряд трудоёмких операционных задач. Это позволило нашей бизнес-команде полностью сосредоточиться на управлении заказами в сезон распродаж и совершенно не беспокоиться о сбоях в системе», – прокомментировал Джим Кин, исполнительный директор по управлению операциями и продуктами Dell.com.
Ежегодно компания Dell проводит масштабную онлайн-кампанию, приуроченную к популярным маркетинговым акциям – Black Friday и Cyber Monday. Сайт Dell.com в это время испытывает серьёзную нагрузку: тысячи посетителей, привлечённые большими скидками и выгодными предложениями, ищут дополнительные сведения о товарах и совершают онлайн-покупки. 4 дня распродаж приносят компании более половины всей прибыли за год. Поэтому, чтобы обеспечить всех покупателей одновременно проверенной информацией, избежать сбоев в работе сайта и, следовательно, срыва продаж, руководство Dell.com приняло решение перевести часть нагрузки в облачную среду. Будучи многолетним партнёром Microsoft и активным пользователем Visual Studio и Microsoft .NET, компания выбрала Microsoft Azure.
Инженерные работы заняли три недели, в течение которых ИТ-команда, отвечающая за онлайн-продажи, создала в облаке Azure новый сайт. На него бесшовно перенаправляли посетителей с самой востребованной страницы Dell.com – витрины актуальных предложений. Дополнительно компании стали доступны удобные инструменты отчетности для анализа качества и структуры продаж. Так, например, аналитики Dell смогли в режиме реального времени получать подробные отчёты о статусе заказов, совершённых покупках и причинах прерванных сделок.
Результаты оптимизации ИТ-инфраструктуры сайта не заставили себя ждать. Начиная с ранних часов Black Friday и до глубокой полночи Cyber Monday онлайн-продажи Dell.com превысили 920 миллионов сделок, что составило более 60% всех сделок за весь год. Из них более 140 миллионов покупок были совершены непосредственно с дублирующего сайта в Azure. В час пик этот онлайн-ресурс проводил более 2000 транзакций в секунду. При этом простоев не было.
Благодаря продуманному перераспределению трафика между локальными и облачными серверами Azure, поддерживающими непрерывную работу сайта, компании Dell удалось c минимальными затратами сделать собственное направление онлайн-ритейла более динамичным, технологичным и прибыльным.

Информация о Microsoft
Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/default.aspx
Контактная информация:
Microsoft, 125252, Москва, а/я 70
Тел.: 7 (495) 967-85-85
Факс: 7 (495) 967-85-00
E-mail: russia@microsoft.com
Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании.
Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.