В ходе вебинара руководитель направления DIRECTUM по работе со средним бизнесом Дмитрий Петров и директор по маркетингу DIRECTUM Василий Бабинцев рассмотрели:



  • Каким компаниям подходят ECM-системы в облаках?

  • Как снять вопросы доверия к обработке и хранению корпоративных данных за пределами компании?

  • Каковы возможности и ограничения облачных ИТ-решений?

  • Как рассчитать затраты и оценить экономическую целесообразность внедрения SaaS-решения в конкретно взятой компании, в сравнении с оn-premise?

  • Каким образом внедряется облачное решение, и чем обеспечивается быстрый старт его использования?


Также участникам вебинара был продемонстрирован интерфейс DirectumRX, облачного решения компании DIRECTUM.





Докладчики резюмировали, что SaaS-решения хорошо подходят компаниям средних размеров, в т.ч. территориально распределенным, не имеющим собственной
ИТ-инфраструктуры и не планирующих ее развития. Облачная система предполагает гораздо меньшие стартовые вложения, чем локально развернутая, и общие затраты уравниваются
на горизонте 5-7 лет. Однако, несмотря на все видимые выгоды и эффекты, любому заказчику для принятия взвешенного решения необходимо уже на начальном этапе оценить,
насколько устраивает его SaaS в долгосрочной перспективе.


Не следует рассматривать облачное решение как промежуточный этап на пути к on-premise: важно, чтобы сама эта модель была для компании эффективна.
Как показывает практика, SaaS подразумевает другой подход к работе с данными, взаимодействию сотрудников, ИТ-стратегии, и ко всему этому компания должна
быть готова изначально.


Хотите больше узнать об особенностях автоматизации по модели SaaS и понять, подходит ли облачный документооборот вашей компании?
Скачивайте и смотрите запись семинара и презентацию со страницы Practicum DIRECTUM.