Российская компания Exiland Software решила выпустить целую линейку из трех версий органайзера, в том числе и  бесплатный органайзер Free  и тем самым сделать подарок тем, кто по каким-либо причинам не готов платить за лицензии.

Выход долгожданной 4-й версии органайзера Exiland Assistant принес нам много новых улучшений и возможностей, были оптимизированы существующие алгоритмы и устранены недостатки прошлых версий, о которых сообщали активные пользователи.

Можно сказать, Exiland Assistant "ожил" после долгого затишья и, по словам разработчиков, будет развиваться в будущем.

Напомним, Exiland Assistant – это не просто удобный ежедневник, но и программа органайзер для ведения личных контактов, базы клиентов, партнеров, поставщиков, должников, структурированного хранения любой информации в виде заметок, хранения web-ссылок, паролей и множества другой информации. И самое главное - все это можно хранить в одной программе. Кроме того, органайзер обладает функцией быстрого поиска нужной информацию по любой части слова, позволяет планировать задачи и личные дела, напоминать о Днях рождения и важных событиях. Органайзер Exiland Assistant применим практически в любой сфере деятельности, благодаря расширяемой структуре данных. Его можно использовать в качестве базы клиентов на работе или в качестве базы заметок и кулинарных рецептов дома. Программа очень проста в использовании и имеет продуманный русскоязычный интерфейс.

Основными нововведениями версии 4.0 стали выпуск бесплатной редакции Exiland Assistant Free, ускорение работы при основных операциях с базой, добавлен модуль автоматической e-mail рассылки по базе контактов и функция автоматического резервного копирования данных.

Итак, начиная с версии 4.0, органайзер был разделен на три редакции:

Exiland Assistant Free – бесплатный органайзер с базовым набором возможностей. Работает с локальной базой и используется одним пользователем. Предназначена, как правило, для личных целей, но может использоваться и в офисе без каких либо ограничений.

Exiland Assistant Personal – полнофункциональная версия. Также является локальной однопользовательской и может использоваться как для личного ведения дел, хранения контактов, заметок, идей, паролей, ссылок и т.д, так и для ведения контрагентов в условиях бизнеса. Версия является платной.

Exiland Assistant Enterprise – полнофункциональная сетевая (многопользовательская) версия, которая почти всегда используется в организациях для работы с базой клиентов, постановки задач по проектам, для хранения заметок, идей, наблюдений и вообще, практически любой информации, связанной с бизнесом. Аналогично Windows, у версии Enterprise существует система разграничения прав пользователей на функции программы или на данные. Программа работает с локальной базой и синхронизирует внесенные изменения с центральной базой, расположенной на сервере. Таким образом, версия Enterprise не требует постоянного соединения с сервером и работает очень быстро и автономно, что является бесспорным преимуществом.

На сайте программы представлена сравнительная таблица возможностей всех трех редакций программы.

Вы можете бесплатно и без регистрации, скачать локальную или сетевую версию органайзера и попробовать ее в работе.