Компания «Виалон Ойл» - поставщик топливных карт ведущих брендов. Также компания предоставляет услуги спутникового мониторинга, для эффективного контроля расхода топлива.
У клиента имелся сайт-визитка с минимальным функционалом и основной информацией об услугах. Сайт перестал отражать текущее позиционирование компании и не отвечал бизнес-целям на 2015-16 года.
Цели клиента
Клиент обратился в компанию Пикмедиа за разработкой нового сайта для более презентабельного представления услуг. Компания собиралась интегрировать на сайт внешний сервис, через который клиенты могли бы получать оперативную информацию о текущей ситуации по заказанным услугам.
Также компания планировала сделать интерактивную карту автозаправок всех своих партнеров-производителей топлива.
С точки зрения администрирования сайта, было пожелание обеспечить удобную работу по редактированию и наполнению контентом.
Перед агентством стояла задача сделать современный корпоративный сайт, который был бы максимально удобным для клиентов «Виалон Ойл».
Разработка концепции
Компанией Пикмедиа была разработана концепция сайта и подробный интерактивный прототип с живым контентом, который упростил и ускорил этап создания дизайна.
В процессе работы над интерактивным прототипом было проведено несколько этапов тестирования внутренней фокус-группой. Состоялось несколько сессий обсуждений прототипа и необходимого функционала на рабочей группе, в которую вошли как специалисты агентства «Пикмедиа», так и ключевые лица клиента.
После нескольких редакций интерактивный прототип был утвержден и проект перешел на этапы разработки дизайна и технического задания.
Реализованный проект
Сайт реализован на UMI CMS, редакция Corporate. С точки зрения удобства управлением контентом, сайт полностью удовлетворил нашего заказчика, т. к. на этапе выбора CMS было протестировано еще несколько платных и бесплатных CMS.
Сайт интегрирован с внутренним сервисом для клиентов «Виалон Ойл», который показывает всю актуальную информацию о каратах и привязанных к ним автомашинам. Т. е. клиент может в любое время выставить лимит на количество топлива, узнать, где находится автомобиль, на каких заправках заправлялся и т. д.
Главная страница сайта полностью адаптивна под различные экраны устройств.
Дизайн внутренних страниц выполнен в стиле «целевая страница» для повышения конверсии и для улучшения пользовательского поведения.
На сайте реализована интерактивная карта. Реализован раздел с успешными кейсами клиентов использующих в работе продукты Wialon Oil
Фишки проекта
Интерактивная карта
На сайте реализована интерактивная карта. Данные на карту выводятся на основе API с отдельного сервера клиента. Пользователь сайта может отфильтровать метки с автозаправками на карте по различным свойствам, начиная от типа топлива, бренда заправки, заканчивая наличием парковки, кафе и т. д.
Модуль обратной связи с тех. поддержкой
На сайте так же сделан раздел тех. поддержки, где пользователь может обратиться в тех. поддержку, ознакомиться с ответами на популярные вопросы, и предложить свое улучшение для продукта. Каждое предложенное улучшение имеет ветку комментариев, где пользователи могут оставлять свои пожелания к сервису.