Компания «Виалон Ойл» - поставщик топливных карт ведущих брендов. Также компания предоставляет услуги  спутникового мониторинга, для эффективного контроля расхода топлива.

У клиента имелся сайт-визитка с минимальным функционалом и основной  информацией об услугах. Сайт перестал отражать текущее позиционирование компании и не отвечал бизнес-целям на 2015-16 года.

Цели клиента

 Клиент обратился в компанию Пикмедиа за  разработкой нового сайта  для более презентабельного представления услуг. Компания собиралась  интегрировать на сайт внешний сервис, через который клиенты могли бы получать оперативную информацию о текущей ситуации по заказанным услугам.

Также компания планировала сделать интерактивную карту автозаправок  всех своих партнеров-производителей топлива.

С точки зрения администрирования  сайта,  было пожелание обеспечить удобную работу по редактированию и наполнению контентом.

Перед агентством стояла задача сделать современный корпоративный сайт, который был бы максимально удобным для клиентов «Виалон Ойл».

Разработка концепции

Компанией Пикмедиа была разработана концепция сайта и  подробный интерактивный прототип с живым контентом, который упростил и ускорил этап создания дизайна.

В процессе работы над интерактивным прототипом было проведено несколько этапов тестирования внутренней фокус-группой.  Состоялось несколько сессий обсуждений прототипа и необходимого функционала на рабочей группе, в которую вошли как специалисты агентства «Пикмедиа», так и ключевые лица клиента.

После нескольких редакций интерактивный прототип был утвержден и проект перешел на этапы разработки дизайна и технического задания.

Реализованный проект

Сайт реализован на UMI CMS, редакция Corporate. С точки зрения удобства управлением контентом, сайт полностью удовлетворил нашего заказчика, т. к. на этапе выбора CMS было протестировано еще несколько платных и бесплатных CMS.

Сайт интегрирован с внутренним сервисом для клиентов «Виалон Ойл», который показывает всю актуальную информацию о каратах и привязанных к ним автомашинам. Т. е. клиент может в любое время выставить лимит на количество топлива, узнать, где находится автомобиль, на каких заправках заправлялся и т. д.

Главная страница сайта полностью адаптивна под различные экраны устройств.

Дизайн внутренних страниц выполнен в стиле «целевая страница» для повышения конверсии и для улучшения пользовательского поведения.

На сайте реализована интерактивная карта.  Реализован раздел с успешными кейсами клиентов использующих в работе продукты Wialon Oil

Фишки проекта

Интерактивная карта

На сайте реализована интерактивная карта. Данные на карту выводятся на основе API с отдельного сервера клиента. Пользователь сайта может отфильтровать метки с автозаправками на карте по различным свойствам, начиная от типа топлива, бренда заправки, заканчивая наличием парковки, кафе и т. д.

Модуль обратной связи с тех. поддержкой

На сайте так же сделан  раздел тех. поддержки, где пользователь может обратиться в тех. поддержку, ознакомиться с ответами на популярные вопросы, и предложить свое улучшение для продукта. Каждое предложенное улучшение имеет ветку комментариев, где пользователи могут оставлять свои пожелания к сервису.