Российская компания Exiland Software выпустила новую версию популярного органайзера Exiland Assistant, который используется многими людьми не только для ведения клиентов и задач, но и как менеджер личных контактов и персональной информации (PIM).

Летний выход долгожданной версии 4.0 органайзера Exiland Assistant принес нам много новых улучшений и возможностей. Данное обновление 4.1 также не менее важно, поскольку направлено на повышения стабильности и надежности работы программы в целом.

Для тех, кто еще не использует органайзер, напомним, Exiland Assistant – это многофункциональный и удобный ежедневник для ведения дел, а также программа-органайзер для хранения личных контактов, ведения базы клиентов, партнеров, поставщиков, должников и т.д. Все данные хранятся в удобном структурированном виде с возможностью быстрого поиска по базе. Кроме перечисленных возможностей, программа позволяет напоминать о Днях рождения, важных встречах, юбилеях и т.п.  В Exiland Assistant предусмотрены также разделы для хранения любых заметок, идей, рецептов, ссылок и паролей.

Основная идея использования программы состоит в том, что теперь всю разрозненную информацию вы можете хранить в одном месте. Благодаря расширяемой структуре данных органайзер Exiland Assistant применим практически в любой сфере деятельности. Его можно использовать в качестве базы клиентов на работе или в качестве базы заметок и кулинарных рецептов дома. Контакты всех ваших друзей и родственников также будут надежно сохранены. Программа очень проста в использовании и имеет понятный русскоязычный интерфейс.

Итак, начиная с версии 4.0, органайзер был разделен на три редакции:

Exiland Assistant Free – бесплатный органайзер с базовым набором возможностей. Работает с локальной базой и используется одним пользователем. Предназначен, как правило, для личных целей, но также может использоваться в офисе без каких либо ограничений.

Exiland Assistant Personal – полнофункциональная, расширенная версия. Также является локальной однопользовательской и может использоваться как для себя лично, так и для ведения клиентов в условиях бизнеса. Версия является платной.

Exiland Assistant Enterprise – полнофункциональная сетевая (многопользовательская) версия, которая почти всегда используется в организациях для работы с базой клиентов, постановки задач по проектам, для хранения заметок, идей, наблюдений и вообще, практически любой информации, связанной с бизнесом. Аналогично Windows, у версии Enterprise существует система разграничения прав пользователей на функции программы или на данные. Программа работает с локальной базой и синхронизирует внесенные изменения с центральной базой, расположенной на сервере. Таким образом, версия Enterprise не требует постоянного соединения с сервером и работает очень быстро и автономно (офлайн), что является бесспорным преимуществом перед клиент-серверной архитектурой.

Данные в базе Exiland Assistant хранятся на диске в зашифрованном виде. В версиях Personal и Enterprise предусмотрено автоматическое создание резервных копий базы.

На сайте программы представлена сравнительная таблица возможностей всех трех редакций программы.

http://www.exiland-soft.com/ru/compare.html

Вы можете бесплатно и без какой-либо регистрации, скачать локальную или сетевую версию органайзера и попробовать ее в работе.