ОАО «Баймакский литейно-механический завод» — один из крупнейших российских производителей запчастей
к грунтовым, шламовым, песковым и центробежным насосам, используемым на обогатительных фабриках и в горнодобывающих предприятиях. ОАО «БЛМЗ» накопило огромный опыт
производства, позволяющий применять на практике прогрессивные технологии. Предлагаемые заводом изделия обеспечивают ремонт и обновление
действующего оборудования, поддержку его эксплуатационных характеристик на высоком технологическом уровне.
До недавнего времени весь документооборот на предприятии велся в бумажном виде, а это, учитывая частые командировки руководителей, существенно усложняло и затягивало процесс согласования. Иногда документы терялись, что приводило к нарушению сроков, и, как следствие, к упущенной выгоде со стороны БЛМЗ. Особенно остро проблемы ощущались при работе с входящими заявками на производство:
потеря документов приводила к тому, что заказчик вовремя не получал необходимую продукцию. Для решения описанных проблем руководство
приняло решение внедрить ECM-систему.
Из множества ECM-систем, представленных на рынке, выбор был сделан в пользу DirectumRX. Основную роль при этом сыграло важное преимущество решения – возможность организации
удаленной и территориально распределенной работы. Облачная архитектура DirectumRX позволяет использовать решение в любое время из любого места. Проект был реализован силами заказчика.
Специалисты DIRECTUM при этом оказывали консультационную поддержку команде внедрения.
Главная особенность проекта – полностью самостоятельное внедрение DirectumRX заказчиком. C нашей стороны поддержка
заключается в ежемесячном мониторинге настройки и использования системы, консультировании пользователей. Обучение администратора
и семинар для пользователей проводились удаленно: посредством MS Lync в формате онлайн-трансляции, – отмечает Наталья Кучеренко, руководитель
проектов внедрения компании DIRECTUM. – Облачная архитектура DirectumRX обеспечивает быстрый запуск системы: не требуется дополнительной настройки сервера,
администрирования серверов приложений и баз данных – это существенное преимущество облачного решения перед локальными ECM-системами
В результате проекта на Баймакском литейно-механическом заводе автоматизированы процессы согласования исходящих писем и служебных записок, договоров и спецификаций, внутренних приказов. Также в электронном виде происходит рассмотрение входящих документов, выдаются поручения и контролируется их исполнение.
При составлении договоров сотрудники завода используют готовые автозаполняемые шаблоны.
Сегодня система на предприятии запущена в опытно-промышленную эксплуатацию, в ней работают 20 пользователей. В планах – автоматизация согласования заявок на производство,
работа через мобильное приложение DIRECTUM Jazz и расширение системы до 40 пользователей.