17-18 сентября, компания CTI стала участником единственного в своем роде саммита, посвященного практическим решениям вопросов дистанционного обучения персонала E-learning Russia Summit 2016 (Москва).
CTI представила незаменимое для данной сферы решение – видеоконференции WebEx - позволяющее проводить вебинары и онлайн-конференции с высоким уровнем качества связи. Недавно WebEx дополнился двумя новыми сервисами: Collaboration Meeting Room (CMR) и Cloud Connected Audio (ССА). Первое решение дает возможность подключаться к веб-конференциям WebEx Meeting Center не только с ПК, мобильных устройств и стационарных телефонов, но и с видеотерминалов и программных клиентов (в том числе других вендоров). Второй сервис, ССА – гибридная телефония, позволяющая присоединяться к аудиоконференции в рамках WebEx и CMR с любых городских телефонных номеров.
Главными вопросами саммита стали такие важные темы, как тренды в электронном обучении, выбор провайдера, разработка курсов, привлечение сотрудников в дистанционное обучение, планирование обучения и другие. В мероприятии приняли участие свыше 100 руководителей по дистанционному обучению компаний России и представители зарубежных компаний.
Конференция позволила взглянуть на e-learning через призму бизнеса, дала возможность продемонстрировать действующие системы LMS, помогла специалистам поделиться опытом и найти практические ответы на самые актуальные вопросы во время мастер-классов по конкретным электронным курсам.
«E-learning Russia Summit – мощный стимул для эффективного развития сферы дистанционного образования в России и плодотворного взаимодействия бизнеса и образовательных проектов, - говорит менеджер по развитию бизнеса направления WebEx компании CTI Екатерина Семехина. – Дистанционное обучение все основательнее входит во все сферы образования и бизнеса, позволяя снизить затраты на организацию обучающих мероприятий за счет сокращения расходов на транспорт и командировки и исключения трат на аренду помещений и прочее.

«Дистанционное обучение перестало быть уделом только тренинговых компаний, - говорит менеджер по развитию бизнеса Cisco в России и СНГ Антон Карпов. - Всё больше компаний использует его для обучения и повышения квалификации сотрудников. Это позволяет не только существенно сократить расходы, но и увеличить эффективность использования штатных тренеров. Этот рынок сейчас находится на подъёме, и в ближайшее время тренд будет только усиливаться под воздействием желания компаний максимально сокращать расходную часть бюджета».

______________________________________________________________________________

CTI - Communications. Technology. Innovations.
Официальный сайт CTI: http://www.cti.ru/
Официальный сайт WebEx: http://www.webex-russia.ru
CTI – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems, имеет статус Premier Business Partner от компании IBM.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.