15.10.2015
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов»
С целью создания условий для обмена опытом и более эффективного развития рынка колл-центров в Украине, 29 сентября в Киеве, в отеле «Премьер Палас», Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проведет очередную конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». Мероприятие соберет руководителей колл-центров, директоров по развитию и ИТ, руководителей подразделений по обслуживанию клиентов и позволит участникам узнать о наиболее перспективных технологиях в данной сфере, инновационных решениях для обслуживания клиентов, успешных практиках крупных международных компаний.
Ключевые преимущества мероприятия
- взгляд с позиции бизнеса. Отличительной особенностью презентаций докладчиков является направленность на реализацию бизнес-целей посредством оптимизации деятельности колл-центров. Доклады содержат множество информации, которую можно использовать для повышения качества обслуживания своих клиентов и достижения лучших результатов в продажах.
- возможность формирования бизнес-связей. Формат работы в ходе тематических сессий будет направлен на то, чтобы способствовать расширению деловых контактов участников, их общению и обмену опытом.
– практическая направленность. Докладчики конференции на реальных кейсах продемонстрируют, что колл-центры могут быть качественным источником действенных инструментов работы с клиентами. Лучшими практиками поделятся компании: Киевстар, МТС Украина, Билайн (Казахстан), Мегафон, ПриватБанк, UniCredit Bank, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan и многие другие.
Программа состоит из 4-х тематических сессий:
Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания.
Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд.
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания клиентов.
Сессия 4. Построение эффективной системы продаж.
Сфера обслуживания развивается достаточно стремительно. Чтобы соответствовать и превосходить ожидания клиентов, необходимо быть в курсе последних тенденций и четко отслеживать новые подходы к обслуживанию, доказавшие свою эффективность на практике. Участие в конференции позволит узнать об актуальных тенденциях развития отрасли, методах оптимизации процессов обслуживания, познакомиться с практическими наработками лидеров рынка.
Финальной частью насыщенного и информативного дня станет награждение победителей профессиональной Награды DzWINNER. Награда является высшим в Украине признанием профессиональных навыков и вручается от лица всего профессионального сообщества. Номинантами награждения выступают сотрудники, продемонстрировавшие незаурядные техники ведения диалогов с клиентами, наставники с наилучшими качествами и навыками подготовки персонала и компании, доказавшие системный подход в подготовке персонала и качественного обслуживания клиентов, а сам конкурс будет проходить в 3 этапа. Церемония станет не только ярким завершением дня, но будет содержать много полезной практической информации.
Более подробную информацию о конференции можно узнать на сайте: www.crm.cca.org.ua
Не упустите возможность узнать о наиболее перспективных подходах и реальном опыте их использования на практике.